Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
23 ноября 2016

Контент для увеличения естественных ссылок. Часть 2

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Продолжаем говорить о создании контента для получения внешней ссылочной массы. В предыдущей части мы привели рекомендации, как создавать качественный материал, интересный вашей целевой аудитории. Сегодня рассмотрим варианты, как бесплатно «закинуть» написанные статьи на посещаемые площадки для генерации обратных ссылок и трафика на ваш ресурс.

Второе условие: найдите площадки для размещения

Владельцы популярных нишевых площадок с широкой активной аудиторией в большинстве своем не являются добрыми самаритянами. На такие сайты практически невозможно попасть со статьей бесплатно. Но можно применить смекалку и попробовать проломить эту стену. И вот что для этого нужно сделать.

1. Получить ссылочную массу с помощью нерабочих ссылок

Многие внешние ссылки на сайтах могут просто перестать работать. При клике по ним посетитель попадает на страницу 404 и разочарованно уходит. Это может произойти вследствие удаления контента или переноса страницы на новый URL. Чем это грозит владельцу сайта? «Битые» ссылки — причина снижения лояльности пользователей, кроме того их не жалуют и поисковые системы.

3000

Итак, вы можете помочь владельцу интересующей вас площадки найти битые ссылки, сообщить о них и получить входной билет к нему на сайт со своим блестящим контентом.

Примерный алгоритм действий:

  • по ключевым словам в поисковой системе находите и собираете в список потенциально интересные вам ресурсы (размещающие публикации в схожем ключе, имеющие вашу целевую аудиторию);
  • «прогоняете» эти сайты через специальную программу (например, Broken Link Checker или Xenu) на предмет наличия битых ссылок;
  • находите битые ссылки и обращаетесь к владельцу сайта.

Дадим несколько советов, как начинать диалог о взаимопомощи и партнерстве.

Ваш первый контакт не должен включать список битых ссылок. Отослав владельцу сайта список неработающих у него ссылок, вы уничтожите всякую потребность в дальнейшем разговоре. Несомненно, вас могут просто кратко поблагодарить, но вам-то надо получить возможность разместить свой контент.

Вежливо отметьте, что в процессе чтения материала на сайте вы обнаружили нерабочую ссылку. Какая неприятность для владельца ресурса! Но вы можете предложить отличный контент с обратной ссылкой взамен устаревшего. Ваша статья станет хорошим дополнением к его странице, если он согласится добавить ее.

В результате такого подхода владелец сайта гораздо более охотно включит ссылку на вас в качестве признательности за указание на его нерабочие ссылки.

2. Гостевой блогинг

Гостевой блогинг — один из самых эффективных способов повышения осведомленности о бренде, рекламирования своего опыта и привлечения целевого трафика на свой сайт. Не говоря уже о возможности создавать качественные, долгосрочные обратные ссылки на свой фантастический контент.

Ниже представлено мини-руководство по гостевому блогингу, состоящее из трех простых шагов.

Шаг 1. Используйте следующие поисковые запросы в Google, чтобы найти веб-сайты, которые уже публиковали гостевые посты:

[КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО] + “гостевой пост”
[КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО] + “напишите для нас”
[КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО] + “гостевая статья”
[КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО] + “приглашенный автор”

Основная мысль тут в том, что, если они соглашались на гостевые посты в прошлом, есть неплохие шансы, что они заинтересуются вашими идеями.

Шаг 2. Нашли идеальный блог? Забросьте туда свои идеи! При этом убедитесь в том, что вы предлагаете контент, который имеет для блога определенную ценность, т. е. полезную информацию, интересную целевой аудитории сайта.

Шаг 3. Как только вам дадут зеленый свет, можете приступать к написанию гостевого поста. Не забудьте включить ссылки на соответствующий внешний контент, а также самое важное — информацию об авторе.

3. Построение ссылочной массы для визуального актива

Теперь у вас есть возможность использовать свой визуальный актив (например, инфографики, фотографии, видео) в качестве инструмента построения ссылочной массы. Охватив релевантные сайты, вы сможете привлечь внимание к своему новому визуальному активу и получить при этом долгосрочные обратные ссылки.

В качестве бесплатных площадок для размещения можно использовать социальные сети (как минимум, собственные группы) и видеохостинги. Такой контент очень нравится пользователям, и они его охотно «шарят». Если у вас есть презентации, разместите их на сервисе slideshare.net.

Бесплатно — значит ограниченно

К сожалению, как бы вы ни старались найти безвозмездные варианты размещения контента со ссылкой, это удается в единичных случаях. Такого объема бывает недостаточно, чтобы получить большую ссылочную массу и активный трафик на сайт. Но даже небольшие инвестиции помогут исправить эту ситуацию. Например, в сервисе «Контент-маркетинг» в SeoPult можно быстро и без длительных скитаний по сети подобрать отличные площадки для размещения вашего контента всего от 5000 рублей.

5000

Вы получите превосходные публикации на хороших ресурсах (в блогах, соцсетях, порталах, нишевых сайтах) и убедитесь, что это эффективный метод линкбилдинга и привлечения конверсионного трафика.

Успешного продвижения!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 октября 2017 Четверг 12:00
Александр Серебряков
Новый инструмент для маркетолога - мессенджер-маркетинг
26 октября 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс