Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 ноября 2016

Контент для увеличения естественных ссылок. Часть 1.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Правда состоит в том, что ссылки заставляют крутиться интернет. А контент – это один из способов получения трастовых ссылок: разместите отличный материал на стороннем ресурсе, и он сгенерирует трафик на статью, а оттуда и – на ваш сайт. Как это работает?

Первое условие: создайте качественный материал

1. Подберите релевантные ключевые слова

Эффективное использование ключевых слов лежит в основе любого сайта с высоким поисковым рейтингом. Та же идея применима и к созданию контента, как одному из самых эффективных методов построения ссылочной массы. Вероятность того, что полезный, содержательный материал по теме прочитают и поделятся им, гораздо выше.

Определите ВЧ- и СЧ-запросы из вашей тематики (можно использовать бесплатный подборщик ядра в SEO-модуле SeoPult). Возможно, вы уже используете их для продвижения вашего сайта. Эти слова можно использовать в качестве тем и заголовков ваших статей.

Далее определите НЧ-запросы и фразы, которые помогут структурировать текст (озаглавить разделы, подразделы статьи). Введение этих ключей в тексте повысит его релевантность аналогичным запросам в поиске.

Например, для компании по производству окон можно подобрать ВЧ-запросы и придумать статьи на следующие темы: «Производство деревянных окон», «Энергосберегающие окна», «Остекление балконов», «Установка пластиковых окон» и так далее.

Подзаголовки для статьи «Производство деревянных окон» могут быть следующими:

а) Технология производства деревянных окон (рассказываете о процессе)
б) Завод по производству деревянных окон (показываете свое предприятие)
в) Стоимость деревянных стеклопакетов (объясняете ценообразование и приводите прайсы).

Пример условный, но иллюстрирующий суть работы с ключевыми словами.

2. Исследуйте популярность темы

Допустим, вы нашли несколько ВЧ-запросов в качестве идей для темы статьи. Прежде, чем искать НЧ-запросы и садиться за текст, убедитесь, что такой контент будет интересен людям. Для этого придумали классный сервис – Google Тренды. Вбейте запрос в строке поиска и посмотрите на графики популярности. Они подскажут не только о том, достойна ли тема внимания, но и в какой период времени она будет наиболее актуальна.

В нашем примере с деревянными окнами мы видим, что пиковый спрос на них зафиксирован летом и в начале осеннего сезона (Рис. 1). В эти периоды полезные статьи о вашем продукте и компании будут как нельзя кстати и соберут большой трафик.

Рис. 1. Кривая интереса к теме «деревянных окон»

Ниже (под графиком) вы увидите похожие запросы, которые интересуют клиентов вашей ниши. Их также можно использовать в качестве темы статей. Например, «Почему потеют окна». Из этого выйдет отличная познавательная статья с органичной рекламой вашего продукта.

3. Оцените конкуренцию

Итак, слова подобрали, популярность проверили. Теперь следует посмотреть, как в этом ключе работают ваши конкуренты:

  • как они «подают» контент похожего содержания;
  • сможете ли вы создать что-то лучше?

Укажите отобранные для статей поисковые запросы в поиске Яндекса, Google и зайдите на сайты с первых двух страниц выдачи. Оцените тексты на страницах, на которые ведут ссылки из поиска: в каком стиле они написаны, что освещают, есть ли комментарии к статье, сколько просмотров, оценок у материала. Запишите наблюдения в файл, чтобы использовать полученную информацию для создания вашего контента.

Совет: ни в коем случае не копируйте решения конкурентов, а лишь почерпните идеи, чтобы обеспечить вашему контенту уникальность.

4. Напишите свой грандиозный контент

Теперь можно приступать к написанию статьи. Если судьба не наградила вас должным талантом, делегируйте задачу хорошему копирайтеру. Не экономьте на исполнителе и обязательно напишите подробное техзадание, предоставьте исходную информацию, чтобы результат был блестящим.
Создание контента и подбор площадок можно заказать в нашем модуле контент-маркетинга.

5. Создайте убойный визуальный актив

Вы можете обнаружить в процессе поиска похожих статей, что тексты на сайтах сопровождаются графикой (диаграммы и инфографика). Если это так, попробуйте создать что-то похожее для своего контента. Такие элементы отлично воспринимаются и «расшариваются» в соцсетях. Имея некоторый опыт в веб-дизайне, вы можете самостоятельно нарисовать инфографику с помощью онлайн сервисов.
Вооружившись отличным контентом, вы готовы к вводу в действие методик контент-маркетинга – тех, что позволят получить эти выгодные долгосрочные обратные ссылки, о которых мечтает любой сайт. О том, как это сделать, мы расскажем во второй части публикации.




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Helen

    Знаю еще есть такой сервис Srerpstat. Там тоже можно вбить ключевое
    слово и посмотреть, какая по нему конкуренция, стоимость за клик и т.д. И
    по конкурентам сводка, и ядро тоже можно подобрать.

Расписание вебинаров и
мастер-классов
19 октября 2017 Четверг 14:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 октября 2017 Четверг 12:00
Александр Серебряков
Новый инструмент для маркетолога - мессенджер-маркетинг