Как настроить биддер внутренней рекламы Wildberries [инструкция PromoPult]
Гайд по бесплатному инструменту для управления ставками на WB
Для мониторинга обратных ссылок существует немало сервисов. Какие-то из них имеют свою базу, другие — используют чужую. Одни сервисы платные, другие — бесплатные, третьи — условно-бесплатные. Сегодня мы рассмотрим самые востребованные из них.
Обратные ссылки — один из важнейших факторов ранжирования сайта в поиске. Но роль играет не столько количество ссылок, сколько их качество. Поэтому в продвижении нужно делать упор на максимально естественные ссылки (получить которые можно с помощью профильного сервиса в SeoPult), а также регулярно проверять внешнюю ссылочную массу и контролировать ее содержание.
Это бесплатный сервис для вебмастеров. Информация по бэклинкам доступна в разделе «Ссылки» / «Внешние ссылки». Здесь представлены обратные ссылки только с проиндексированных Яндексом страниц. Если ссылка была размещена после индексации, то она станет доступна после очередного обхода страницы роботом.
В Вебмастере вы получите следующую информацию:
Также здесь вы можете увидеть неработающие (битые) ссылки, которые ведут на уже несуществующие на вашем сайте страницы и выдают ошибку 404.
Данные можно просмотреть в табличном, графическом виде или скачать в архиве. Кроме того, есть наглядные секторные диаграммы распределения ссылающихся сайтов по тИЦ и доменной зоне.
Преимущество Вебмастера в том, что здесь представлена самая актуальная информация по ссылкам, которые учитывает Яндекс. Недостаток в том, что статистика доступна только для своих сайтов (или сторонних, но при условии получения гостевого доступа). А вот сайты конкурентов проанализировать не получится.
Суть данного сервиса та же, что и предыдущего, с той разницей, что обратные ссылки проиндексированы роботом Google.
Интерфейс и функциональность уступают Яндекс.Вебмастеру. Здесь нет наглядных графиков и диаграмм, отсутствует информация по неработающим ссылкам.
Компания Moz имеет собственные сервера, которые сканируют сеть в поисках проиндексированных ссылок. Обновление происходит раз в месяц. На данный момент в базе 207 млрд URL и 966 млрд ссылок.
Инструмент Open Site Explorer доступен бесплатно, но с ограниченным функционалом. В базовой версии можно увидеть информацию по ссылающимся URL. А вот в платной будут доступны социальные сигналы, анкоры, рейтинг спамности ссылок. Стоимость в $149 в месяц доступна не многим оптимизаторам и владельцам сайтов, поэтому Moz используют преимущественно агентства.
В бесплатной версии в LinkPad доступны базовые данные о ссылочном профиле: количество бэклинков, процент Nofollow и безанкорных ссылок, количество ссылающихся IP-адресов и подсетей. Также доступна история за последние 12 месяцев.
Платная версия обойдется от 2399 руб./мес. Здесь доступны анкоры, ссылающиеся URL, целевые страницы. Недостаток LinkPad — медленно обновляющаяся база. Если сайту меньше года, то пользоваться LinkPad нет смысла, так как полученные данные не будут отражать реальной картины.
Это конкурент предыдущих двух сервисов. Он тоже имеет собственные серверы и базу, которая обновляется почти каждый день. Кроме того, здесь сохраняется история (можно просмотреть информацию за последние 5 лет). В бесплатной версии доступны такие данные:
Существенный недостаток в том, что в бесплатной версии нет ссылающихся URL. Платная подписка обойдется от £39,99 в месяц.
Что касается качества проверки обратных ссылок, то мы сравнили 3 условно-бесплатных сервиса для двух доменов и получили такие результаты:
Сайт | Количество обратных ссылок, шт. | ||
Open Site Explorer (Moz) | MajesticSEO | LinkPad | |
Seopult.ru | 44 301 | 486 943 | 453 510 |
Facebook.com | 6 700 000 | 2 147 483 647 | 2 328 599 497 |
Вывод: Open Site Explorer (Moz) показывает наименьшее количество ссылок, что позволяет усомниться в актуальности поисковых баз. Расхождение в данных у MajesticSEO и LinkPad не столь значительно.
Напоследок расскажем о платном сервисе Ahrefs. Преимущество его в том, что здесь собрана наибольшая база ссылок (более 12 трлн), которая обновляется каждые 15 минут, представлены широкие возможности для анализа внешней ссылочной массы, много инструментов визуализации.
Интересная опция — возможность настроить оповещения о новых и неработающих ссылках. Также здесь можно сравнивать ссылочный профиль с конкурентами. Стоимость сервиса — от $99 в месяц. Широкий функционал делает его незаменимым для агентств.
Итак, если вам нужно регулярно отслеживать внешние ссылки на ваш сайт на бесплатной основе, используйте Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Если же вам нужно собирать более широкую информацию, в том числе по конкурентам, придется оформить подписку в MajesticSEO, LinkPad или Ahrefs. При отсутствии необходимости пользоваться инструментами на постоянной основе, можно заказать разовую проверку внешнего ссылочного профиля у “Персонального менеджера” SeoPult. Анализ проводится в рамках базового SEO-аудита сайта.
Гайд по бесплатному инструменту для управления ставками на WB
Каких ботов в Telegram использовать для доступа к нейросети и с какими маркетинговыми задачами они справляются
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.