Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
27 августа 2014

Стоимость привлечения посетителя из Google AdWords

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Запуск Google AdWords в Системе SeoPult вызвал небывалый интерес и множество вопросов у наших пользователей даже в сезон летних отпусков. Прежде всего, спешим выразить благодарность всем, кто уже попробовал обновленный модуль в действии и прислал нам свои вопросы. Отвечаем на наиболее частые из них, разбираем тонкости работы с этой рекламной системой, а также делимся внутренними статистическими данными.

Стоимость привлечения посетителя

Мы проанализировали около 2000 рекламных кампаний наших клиентов (в выборке участвовали только те, кто вел смешанные кампании в Директе и в AdWords по одинаковым стратегиям показа объявлений) для ответа на самый интересный вопрос о стоимости привлечения целевого посетителя из поиска Яндекса и Google. При анализе учитывались регионы показа объявлений, места показа, установленный таргетинг в рекламных кампаниях и многое другое.
Результаты оказались весьма интересными:

Регион Москвы и области: стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 11.2%;
Города-миллионники (кроме Москвы и области): стоимость привлечения пользователя из Google AdWords дешевле Яндекс.Директа на 14.6%;
Остальные регионы России: привлечение одного пользователя из поиска Google дешевле на 25.3%.

При этом довольно часто попадались отдельные случаи, когда вне зависимости от региона показа рекламы цена привлечения посетителя из Яндекса была в 2-3 раза ниже, чем из поиска Google, и наоборот.

 

 

Вывод: если вы проводите рекламные кампании в Яндекс.Директе, вам необходимо подключить также Google AdWords и сделать замеры эффективности совместной рекламной кампании.

При анализе следует принимать в расчет не стоимость привлечения посетителя (переход по объявлению), а стоимость привлечения клиента (конверсию) посредством правильно настроенных целей. Если вы новичок в контекстной рекламе, рекомендуем записаться на бесплатные семинары и вебинары в наш обучающий центр CyberMarketing или посмотреть записи на SeoPult.TV.

подробнее




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
24 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: продвинутый курс
26 октября 2017 Четверг 12:00
Александр Серебряков
Новый инструмент для маркетолога - мессенджер-маркетинг
26 октября 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс