Уважаемые пользователи! Недавно мы писали об экспериментах Яндекса с шифрованием данных в заголовках Referer, а именно о скрытии в статистике текста поисковых запросов, по которым пользователи перешли на сайт. Как сообщили представители поисковой системы, с 16 июня шифрование рефереров начинает охватывать 100% потока запросов. Это означает, что детальные данные о переходах из поиска Яндекса по каждому ключевому слову более недоступны во всех системах аналитики за исключением сервисов Яндекс.Метрика и Яндекс.Вебмастер. Аналогичное шифрование использует и поисковая система Google, не передавая данные о поисковых запросах в сторонние счетчики.
Упреждая данные события, в марте текущего года в Системе SeoPult был внедрен новый модуль мультистатистики, который позволяет пользователям получать детальные данные о переходах по поисковым запросам как из Яндекса, так и Google. Это возможно благодаря сбору информации из каждой системы статистики и ее консолидации в едином интерфейсе модуля SeoPult.
Чтобы не потерять важную для продвижения информацию о переходах из поисковых систем, настоятельно рекомендуем подключить к вашим проектам в SeoPult как минимум два счетчика — Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это позволит получать точные данные о привлеченном поисковом трафике и отслеживать статистику в вашем аккаунте.
Яндекс хочет угнаться за Гуглом, но и так, по-моему, все вебмастера ставят себе две системы статистики, некоторые еще и от мейла и ливинтернета цепляют, но как по мне – это перебор.
Я правильно поняла, что нужна информация есть от Яндекса есть только в Яндекс.Метрика, а от Гугла – только в Google.Analytics? Если так, зачем тогда нужен модуль мультистатистики? Чтобы все вместе собирать?
Я так понимаю, да. Анализирует и собирает все в одну корзину.
Не совсем, информации по запросам(переходам) от Google – нет нигде, даже в Google Analytics.
Seopult просто паразитирует на не опытных пользователях.
Низко и мерзко.
Это как два потока свести в один. Так поступил Сеопульт. В принципе, кто не хочет заморачиваться и нагружать сайт скриптами, проще поставить один скрип, который будет тащить статистику из двух источников.
Если вы ничего не поняли, лучше промолчите.
Счётчики надо ставить и отдать доступ к ним – Seopult’у.
Это они предлагают.
Это вы ничего не поняли. Видать, ценность вашего поста только в нападках над других.
По делу есть что сказать-то?
————-
1. Счётчики ставить надо
2. Отдать доступ к ним – Seopult’у.
Т.е. утверждение, что:
проще поставить один скрип, который будет тащить статистику из двух источников – ЛОЖНО.
Не тупи, учи матчасть.
детальные данные о переходах по поисковым запросам ……….. Google
ПРОСТО БЕСЦЕРЕМОННОЕ ВРАНЬЕ