Обзор соцсети TenChat: как реализована новая экосистема для бизнеса
Гайд по российскому аналогу LinkedIn для владельцев бизнеса, наемных работников и фрилансеров
Разбираем все форматы рекламы в myTarget: какие есть и как их правильно применять
myTarget — это рекламная платформа Mail.ru Group. С ее помощью вы можете размещать рекламу в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир, на площадках Mail.ru и других партнерских проектах.
В myTarget 18 рекламных форматов. Мы подробно разобрали каждый формат — каковы требования к ним, в чем их особенности и что с их помощью можно рекламировать.
Формат зависит от цели рекламной кампании
2. Кроссплатформенный видеопост
9. Out-stream видео в сети NativeRoll
10. Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll
12. Вертикальное, горизонтальное и квадратное видео
2. Баннер: изображение, видео, HTML5
3. Видеобаннер в витрине игр Одноклассников
3. Playable Ads (видео с демоверсией)
Тестируйте форматы — получайте лиды
Система сама предлагает доступные форматы в зависимости от целей рекламной кампании и модели оплаты. Выбор цели – первый этап создания кампании:
Как видим, цели разделены на две группы – «Конверсии» или «Узнаваемость». Также на первом этапе создания кампании доступны две опции:
Чтобы начинающий рекламодатель не растерялся, у каждой цели есть контекстная подсказка, которая появляется при нажатии на знак вопроса:
В myTarget делят рекламу на 3 группы форматов, в каждой — несколько различных видов рекламных объявлений. Это деление основано на доступности разных площадок для трансляции креативов:
В этой группе — 12 видов рекламных форматов. Показываются на любых устройствах — как на мобильных, так и на десктопах.
Объявления этого формата показываются на всех площадках Mail.Ru Group и рекламной сети myTarget.
Где находится
Особенности формата
Нужно загрузить 3 варианта рекламного изображения:
Изображения должны быть не меньше указанных значений. Если изображение больше — при загрузке его можно обрезать прямо в myTarget.
Также в объявлении нужно указать:
Обратите внимание. В объявлении можно использовать только один восклицательный знак. Его можно разместить либо в заголовке, либо в тексте. Использовать его и там, и там нельзя.
Нет времени разбираться в форматах? Запустите рекламу в myTarget с помощью системы PromoPult. Минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, 0% комиссии, удобный и гибкий подбор таргетингов. Попробуйте!
Система автоматически использует изображения разных размеров для конкретного формата объявления в зависимости от места размещения. На экране редактирования объявления справа можно посмотреть, как будет выглядеть объявление в разных вариантах.
Доступные модели оплаты:
При модели оплаты за показы (CPM) можно выбрать места размещения рекламы самостоятельно. Доступны такие варианты:
При показе на мобильных устройствах в социальных сетях и сервисах Mail.Ru доступны такие варианты: широкоформатный блок в ленте, нативное положение и полноэкранный блок.
С помощью этого формата можно одновременно рекламировать посты в ВКонтакте и Одноклассников, содержащие похожие по содержанию видео. Посты размещаются в лентах ВК и Одноклассников, на десктопе и в мобильных приложениях.
Где находится
Особенности формата
В настройках можно указать, сколько раз за всю кампанию объявления будут показаны 1 уникальному пользователю. Также можно указать частоту показов 1 пользователю на каждое объявление. Лимит показов устанавливается на день, неделю или месяц. Диапазон частоты показов — от 1 до 31.
При показе рекламы алгоритмы определяют одного пользователя, который заходит с разных устройств, а также в разные соцсети. Например, человека, который заходил в ОК, а потом зашел в аккаунт ВКонтакте, система определит как одного уникального пользователя. Что это значит для формата кроссплатформенных видео постов:
Можно рекламировать посты ВК и ОК, которые содержат видео. При этом посты в ВК обязательно должны быть скрытыми.
Видео должно проигрываться в плеере соответствующей соцсети (то есть нельзя использовать встроенные видео, например, с YouTube).
В одном объявлении следует использовать похожие по содержанию видео.
Для измерения эффективности рекламы доступно большое количество метрик. Кроме стандартных (показы, клики, CTR, переходы, реакции и т.д.) есть еще метрики, которые отслеживают взаимодействия с видео:
Где находится
Особенности формата
Объявление создается автоматически на основе содержания поста.
Заметка будет показываться в ленте событий на десктопе и мобильных устройствах. Воспроизведение видео начинается автоматически.
Также можно настроить частоту показов объявления для 1 уникального пользователя.
Что нельзя рекламировать:
Для этого формата доступны такие же метрики, как и для формата «Кроссплатформенные видео посты».
Этот формат подходит для продвижения постов из групп ОК.
Где находится
Особенности формата
В рекламном посте может содержаться:
Объявление показывается в ленте событий на десктопных и мобильных устройствах.
Если пользователь не подписан на группу, в рекламной записи для него будет отображаться кнопка «Подписаться».
Формат подходит для:
Требования к заметкам:
Внутри заметки нельзя использовать ссылки, сокращенные с помощью сторонних сервисов. Для сокращения ссылок можно использовать только специальный сервис от Одноклассников.
Аналог форм для генерации лидов в Facebook. Формат для быстрого и максимально упрощенного сбора контактных данных потенциальных клиентов прямо внутри соцсети.
Где находится
Этот формат объявления создается внутри соцсети Одноклассники. Подробная инструкция по созданию заметки с формой — здесь.
После создания заметки с Lead Ads ее нужно добавить в рекламную кампанию myTarget.
Особенности формата
С помощью этого формата к объявлению (обычной заметке в ОК) можно добавить форму обратной связи. Вот как это работает:
Чем этот формат удобен:
Вот так выглядит заметка с Lead Ads:
Заметка с Lead Ads с CTA-кнопкой
Форма, которая открывается при нажатии на CTA-кнопку заметки
Ограничения формата:
Формат, с помощью которого можно создать виртуальную мини-витрину. От 3 до 6 изображений товаров с кратким описанием и CTA-кнопкой. Карусель может отображаться:
Где находится
Формат Карусель можно использовать при рекламе сайта (например, интернет-магазина) или мобильного приложения. При рекламе сайта карусель показывается на десктопных и на мобильных устройствах. При рекламе приложения — только на мобильных.
Особенности формата
В карусели нужно указать заголовок и текст объявления. Это своего рода шапка карусели. Отображается сверху объявления на каждом слайде.
Заголовок: до 25 символов.
Текст: до 50 символов.
Также можно выбрать вариант CTA-кнопки, который наиболее точно подходит под объявление.
В карусели должно быть минимум 3 слайда. Для каждого слайда нужно указать:
Размер изображения: 600х600.
Слайды в рекламном объявлении показываются пользователю в том порядке, в котором они выставлены в интерфейсе myTarget при создании объявления.
Примеры каруселей:
Преролл — это короткий видеоролик, который показывается в начале видео. В конце видеоролика пользователю предлагается перейти на сайт или установить приложение (в зависимости от того, что рекламируется в кампании). Места размещения:
Где находится
Особенности формата
Ролик для преролла должен отвечать нескольким требованиям:
Более подробные требования можно посмотреть при нажатии на знак вопроса возле «Видео-файл» на экране загрузки видео.
Что важно учитывать:
В статистике можно отслеживать эффективность рекламы:
Рекламное аудиосообщение, которое воспроизводится перед прослушиванием пользователем музыки в соцсетях.
Аудиореклама доступна:
Где находится
1. При создании кампании выберите цель «Аудиореклама».
2. Формат рекламного объявления для этой цели один, он будет выбран автоматически:
3. Загрузите аудиофайл.
Особенности формата
Аудиофайл должен иметь:
Более подробные требования к аудиофайлам и их содержанию можно почитать здесь.
Формат видео-рекламы с автовоспроизведением, который размещается на сайтах рекламной сети NativeRoll.
Где находится
Особенности формата
Рекламный блок с видео размещается внутри контента сайта. В блоке отображается логотип, заголовок и описание, CTA-кнопка и видеоплеер. Как только видеоплеер попадает в зону видимости пользователя (пользователь пролистывает до него), видео автоматически воспроизводится с постепенно нарастающим звуком.
Требования к объявлению:
Полный список требований к видео можно увидеть в контекстной подсказке при создании объявления.
Это шестисекундный ролик, который размещается внутри контента сайтов премиальной сети NativeRoll. В премиальную сеть входят более 100 популярных издателей (например, Коммерсант, Ведомости, vc.ru). Нативный блок состоит из тех же кликабельных элементов, что и в предыдущем формате: логотип, заголовок, описание, CTA-кнопка, видеоплеер.
Модель оплаты – CPV (за каждый просмотренный ролик).
Где находится
Особенности формата
Главное преимущество Bumper Ads состоит в том, что порог входа в рекламный аукцион у него в два раза ниже, чем у других форматов NativeRol.
Требования к объявлению такие же, как и в формате out-stream видео. Единственное отличие в требованиях к видео – хронометраж не более шести секунд.
Это мультиформатное видео, которое показывается на площадках Mail.Ru и партнерской рекламной сети.
Это мультиформатное видео, которое показывается на площадках Mail.Ru и партнерской рекламной сети.
Где находится
1. Выберите цель «Охват».
2. Выберите соответствующий формат рекламного объявления:
3. Загрузите видео, заголовок, текст объявления, логотип и выберите текст CTA-кнопки.
4. Система сама адаптирует видео под площадку, на которой оно будет размещено.
Особенности формата
Это кросс-платформенный формат: можно настроить частоту показа ролика одному уникальному пользователю.
Есть три вида размещения супервидео:
Требования к рекламным материалам:
Все три типа видеорекламы подходят для продвижения мобильных приложений и сайтов. Горизонтальное и квадратное видео размещается в новостных лентах мобильных приложений ВК и ОК, а также в десктопной версии Одноклассников. Вертикальное видео транслируется только в приложении и веб-версии ОК. Хронометраж видео – до 30 секунд.
Для каждого типа видео необходимо выбрать свои цели при создании рекламной кампании:
Далее укажите ссылку на сайт или приложение и в формате рекламного объявления выберите нужный тип видео:
При создании объявления есть возможность добавить кнопку «Установить», по клику на которую пользователь перейдет на страницу приложения в AppStore или Google Play.
Требования к рекламным материалам:
Рекламные форматы, которые можно использовать только для показов на десктопных устройствах.
Формат для рекламы сайтов. Размещается в соцсетях Одноклассники, Мой Мир, а также на проектах Mail.Ru. Место показа: правая или левая колонка.
Где находится
Особенности формата
В тизере есть:
Объявления размером 240×400, которые используются для рекламы сайтов. Баннеры могут содержать изображение, видео или анимацию HTML5.
Места размещения: социальная сеть Одноклассники, сервисы Mail.Ru и рекламная сеть myTarget.
Где находится
Для каждого типа креатива нужно выбрать свои цели при создании рекламной кампании:
Следующим шагом укажите ссылку на сайт и в списке рекламных форматов выберите «Баннер»:
Особенности формата
В объявлениях этого формата нет заголовка, текста описания и CTA-кнопки. Только баннер с вашим креативом.
Требования к баннеру-изображению:
Чтобы баннер прошел модерацию, в нем не должно быть:
Требования к видеобаннеру:
Полные требования к баннеру формата HTML5 – в помощи myTarget.
Примеры баннеров:
Баннеры в видеоформате, которые размещаются в витрине игр соцсети Одноклассники.
Где находится
1. Выберите цель «Привлечение в социальные игры».
2. Укажите ссылку на игру или приложение ОК.
3. В форматах объявления выберите «Баннер в витрине игр»:
4. Заполните заголовок, призыв к действию и загрузите видеоролик.
Особенности формата
Видеоролик позволяет показать сценарий игры и привлечь внимание релевантной целевой аудитории.
Требования к объявлению:
Требования к видео – в помощи myTarget.
Это фулскрин-видео, которое показывается в мобильной сети myTarget.
Где находится
Требования к видео:
В объявлении нужно также добавить заголовок, текст и ссылку.
Есть CTA-кнопка.
Также можно загрузить изображение 1080х607 пикселей для первого кадра.
Этот формат позволяет продвигать Canvas — новый тип промо-постов в мобильном приложении Одноклассников.
Canvas — это промо-пост, который при нажатии превращается в полноэкранную страницу. На эту страницу можно добавить:
Вот пример такой заметки:
Заметку с Canvas можно создать с помощью специального инструмента в настройках группы в Одноклассниках. Инструкция по созданию — здесь.
Где находится
Объявление автоматически создастся на основании контента заметки.
Особенности формата
С помощью этого формата можно улучшить взаимодействие с целевой аудиторией.
Также заметка с Canvas может заменить простую мобильную версию сайта. Прямо из заметки клиенты могут связаться с компанией по телефону или в сообщениях.
Как и в обычных заметках ОК, нельзя рекламировать заметку:
Этот формат предназначен для рекламы и тестирования возможностей игр в мобильной версии Одноклассников.
Особенности формата
Playable Ads состоит из следующих элементов:
Где находится
1. Выберите цель «Установки приложения».
2. Добавьте ссылку на игру или приложение.
3. Выберите Playable Ads в форматах рекламных объявлений:
4. Загрузите ознакомительное видео и креатив (демо-версию игры), добавьте призыв к действию. Пошаговая инструкция и советы по созданию креатива – здесь.
Форматов myTarget много — и это неплохое поле для тестов и экспериментов. Используйте разные форматы для продвижения своих товаров или услуг и отслеживайте эффективность. И будут вам лиды.
В модуле таргетированной рекламы системы PromoPult вы можете запустить рекламу в myTarget на полном автомате. Для этого добавьте проект и укажите настройки таргетинга. Система составит креативы и будет назначать ставки в автоматическом режиме для получения максимума кликов/показов в рамках бюджета.
Гайд по российскому аналогу LinkedIn для владельцев бизнеса, наемных работников и фрилансеров
Гайд по самому популярному графическому редактору для Инстаграма*
Изменения в правилах модерации, новинки для бизнес-страниц, личных профилей и рекламодателей
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.