Как работать в Яндекс Аудиториях [подробный гайд]
Возможности сервиса и сценарии использования
Вебинар ведет Анна Зимина, исполнительный директор агентства Click.ru, холдинг SeoPult.
— что самое главное в хорошем рекламном объявлении;
— к чему может привести незнание закона «О рекламе»;
— насколько необходимы «завлекалочки» вроде «суперскидки», «низкие цены» и т. д.;
— надо ли использовать сокращения;
— работает ли указание конкретной цены товара или услуги;
— стоит ли злоупотреблять восклицательными знаками;
— и многое другое.
Следующий вебинар “Практика банковской лидогенерации, в помощь маркетологам”.
15 мая 2013, среда 12:00—13:00 Вебинар
Преподаватель: Денис Кучумов
Стоимость: бесплатно!
Ссылка для регистрации
Возможности сервиса и сценарии использования
Гайд по рекламному формату Яндекса для тех, кто работает над продвижением бренда
Стоит ли тратить деньги на привлечение лидов в новогодние каникулы? Да, если вы сможете их обработать.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.