Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
05 декабря 2016

Продвижение магазинов в Instagram. Часть. 2: реклама и контент-маркетинг

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Сегодня поговорим о коммерческом использовании Instgram для решения задачи продвижения бизнеса. Не забудьте заглянуть в первую часть статьи, где мы рассмотрели бесплатные маркетинговые приемы, позволяющие развивать ваш профиль в Instagram и привлекать в магазин заинтересованных пользователей.

Размещение рекламы

Рекламные объявления в Instagram транслируются в новостной ленте и очень органично вписываются в нее, напоминая обычные посты пользователей. О том, что это платное размещение, говорит специальная пометка «реклама» и кнопка Call-to-Action «Купить», «Подробнее», «Загрузить» и так далее. Доступные форматы рекламы в Instagram — изображение, слайд-шоу, короткое видео до 30-ти секунд.

Пользователи могут «лайкнуть» такой пост, оставить к нему комментарий, перейти на посадочную страницу сайта рекламодателя. Поскольку данные рекламные объявления размещаются с помощью Менеджера рекламы Facebook, это открывает рекламодателям доступ к полноценным демографическим данным этой соцсети и имеющимся там возможностям таргетинга (по возрасту, полу, стране и интересам пользователей). Таким образом, продавцы могут предложить свои товары целенаправленно тем покупателям, которые в них нуждается.

Если ранее вы не работали с размещением рекламы в Facebook и не знакомы с функционалом Power Editor, обязательно посмотрите бесплатный мастер-класс Ксении Климчуковой по этой тематике. Вы узнаете, как создать свой бизнес-аккаунт, какие настройки таргетинга выбрать для успешного продвижения, где взять графику для объявлений, какие применить тексты и хештеги, как оперировать ставками. Вы получите массу практических советов и сможете сразу запустить вашу первую рекламную кампанию в Instagram.

Примеры размещений

Какие идеи можно реализовать в рекламных размещениях? Это могут быть изображения товаров, на которые сейчас действует акция, фото ваших довольных покупателей, позиции из нового каталога, фото применения товара в реальной жизни и многие другие. Например, известная марка кухонной техники KitchenAid подчеркивает в рекламных фото исключительные достоинства своей продукции. При этом в кадре также задействована вкусная и аппетитная выпечка, что является хорошим триггером, воздействующим на эмоции покупателя.

Реклама без пометки «реклама»

Такой вариант тоже возможен, если сотрудничать с авторами популярных профилей: реклама будет представлена в виде гостевого поста. Вы находите профили, интересные вам по тематике и/или характеру целевой аудитории, договариваетесь о размещении поста, который имеет ценность для подписчиков. В ответ вы можете предложить пространство вашего профиля для решения задач партнера. Например, отличные точки соприкосновения могут быть у компаний, продающих кухонную технику и продукты питания.

Естественная интеграция и рекламные посты в тематических профилях Instagram — это часть стратегии контент-маркетинга. Чтобы усилить эффект от рекламной кампании, рекомендуется задействовать и другие доступные каналы размещения: блоги YouTube, городские порталы, женские сообщества, форумы, сервисы вопросов-ответов и другие площадки.

Сэкономить вам массу времени, сил и денег поможет модуль контент-маркетинга в SeoPult, где за доступные средства, всего от 5000 рублей, вы получите грамотно спланированную кампанию и качественные площадки для размещения, позволяющие получить максимальную отдачу от рекламы.

[contact-form-7 id="6700" title="Formbtn"]
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
18 августа 2017 Пятница 13:00
Дмитрий Климчуков
Google AdWords: создание рекламной кампании
22 августа 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс
23 августа 2017 Среда 12:00
Михаил Смолянов
Финансовая грамотность для основателя бизнеса
23 августа 2017 Среда 13:00
Ксения Климчукова
Продвижение в Facebook и Instagram