Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
22 декабря 2011

Репортаж с семинара «SeoPult от первого лица»

13 декабря прошел семинар, на котором руководитель Системы SeoPult Николай Евдокимов и технический директор Павел Юшкевич выступили с докладом о новостях и планах, а также ответили на вопросы пользователей. Предлагаем вашему вниманию краткий конспект семинара. В следующий раз обязательно приходите лично!

Простой режим

В планах развития Cистемы глубинная интеграция простого режима с услугой «Персональный менеджер», которая станет для пользователей простого режима бесплатной.

Контекстная реклама

Изменения ждут и модуль контекстной рекламы в системе. Основной курс нововведений — еще более серьезная автоматизация системы. Кроме того, изменения будут направлены на упрощение многих процессов для пользователей, что сделает работу более удобной и сэкономит время, но не в ущерб эффективности. Модуль PPC ждет расширение — скоро в нашей системе появится Google AdWords. При выборе тактики «Бюджет» Система работает в максимально автоматическом режиме, то есть распределяет с помощью своих алгоритмов заданный бюджет оптимальным образом. Нашими специалистами созданы преднастройки в «Отраслевых решениях». Они разработаны с учетом статистики, собранной большими агентствами контекстной рекламы. Также будет доступна функция отключения объявлений по достижении событий, она будет работать на основе Google Analytics.

«Персональный менеджер»

Согласно статистике Системы, результаты работы услуги «Персональный менеджер» улучшают видимость сайта на 14% в поисковой системе «Яндекс» и на 9% в Google. На сегодняшний день услугой пользуются 1600 клиентов. Сейчас аудит сайта — это 4 еженедельных отчета, раньше был всего один отчет в месяц. Такая схема работы существенно упрощает работу и для пользователя, и для персонального менеджера. Более плотный режим аудита делает доработки менее объемными, но более частыми, они становятся более «удобоваримыми». Менеджеры, имеющие опыт в оказании услуг в SEO или практику работы, проходят стажировку в основном офисе. Каждый специалист ведет работу примерно с 70 клиентами. Профессиональный консалтинг доступен не только в комплексе с огромной наценкой SEO-компаний, а всего за 3000 рублей в месяц (до конца года действует акция, по которой можно подключить услугу за 2000 рублей в месяц). В январе-феврале следующего года планируется выход услуги на новый уровень — наши специалисты сами будут вносить изменения в клиентские сайты. Это нововведение в разы повысит удобство для пользователей.

Вопрос из зала: Планируете ли проводить семинар по оптимизации текстов (внутренних факторов)? В основных семинарах эта тема не так подробно освещается.

Ответ: В наших планах запустить цикл таких семинаров в 2012 году.

Вопрос из зала: Чем отличается услуга персонального менеджера от подсказок системы?

Ответ: Услуга «Персональный менеджер» дает несравнимо больший объем данных и, как следствие, большую эффективность.

Вопрос из зала: Можно ли заказать разовый аудит или подписаться на услугу на 1 месяц и уточнить кое-какие специфические моменты?

Ответ: Да, это возможно. В этом случае необходимо указать это в первом письме персональному менеджеру.

Вопрос из зала: С какими CMS работают ваши специалисты по внесению изменений на сайт?

Ответ: Со всеми CMS.

Вопрос из зала: Можно ли у персонального менеджера заказать разработку сайта с нуля?

Ответ: У нас недавно открылся специализированный сервис, конструктор сайтов — Setup.ru, он является абсолютно бесплатным.

Вопрос из зала: Когда в Setup.ru появится функционал интернет-магазина?

Ответ: Функционал интернет-магазина в наших планах, он появится в начале 2012 года.

Вопрос из зала: Может ли «Персональный менеджер» вывести сайт из под фильтра «Яндекса»?

Ответ: В услугу менеджера входят задачи по улучшению сайта. Как правило, это позволяет вывести сайт из-под фильтра, по крайней мере, менеджер всегда поможет советом, но, как в любом другом случае с фильтрами «Яндекса», никаких гарантий дать невозможно.

Вопросы из зала: В чем отличие от Begun?

Ответ: Нашу систему от остальных отличают ключевые качества: автоматизация, математический аппарат, отраслевые решения. Begun — это всего лишь агрегатор! Автоматизация и оптимизация повышают удобство и эффективность контекстной рекламы.

Вопрос из зала: Как перейти из «Яндекс.Директа» в SeoPult?

Ответ: В системе доступен импорт кампаний из «Яндекс.Директа» через стандартную выгрузку.

Вопрос из зала: Возможно ли подключение WebVisor и «целевой звонок»?

Ответ: Можно будет подключить, но уже в следующем году.

Вопрос из зала: Предположим, что у нескольких клиентов одинаковые настройки кампании, как они будут показываться в «Директе»?

Ответ: В случае, когда у нескольких конкурентов внутри системы SeoPult одинаковые ставки и прочие настройки показов (то есть они претендуют на одни и те же места показа), осуществляется ротирование их объявлений, но это настолько «синтетическая» ситуация, чтобы у всех были одинаковые условия, — в реальности так не бывает, большое количество вариативных параметров предотвращает такие случаи.

 

Вопрос из зала: Какое количество ссылок закупается в рамках технологии SeoPult Max на один сайт?

Ответ: Количество ссылок зависит от бюджета: от 5 для 25 рублей бюджета до… Словом, ограничивается базой SeoPult+, на которой основывается работы технологии SeoPult Max.

Вопрос из зала: Как перейти с Sape в SeoPult?

Ответ: Такого рода импорта у нас не предусмотрено, можно посоветовать потихоньку снимать ссылки в Sape и закупаться в SeoPult, плавно увеличивая бюджет.

Вопрос из зала: Сколько всего площадок в SeoPult Max?

Ответ: База доноров SeoPult Max меньше, чем общая база доступных для покупки в ссылочных биржах доноров. Это связано с физическими ограничениями — вычислительными мощностями. Например, увеличение количества доноров в 5 раз требует увеличения серверных мощностей в 25 раз.

Вопрос из зала: Возраст ссылки учитывается как фактор в технологии SeoPult Max?

Ответ: Да этот фактор учитывается, с небольшим весом.

Вопрос из зала: Почему нужно включать SeoPult Max для всех слов?

Ответ: Тестирование технологии проводилось на проектах, полностью использующих SeoPult Max. Чем меньше слов подключены по этой технлогии, тем выше «шум» и ниже эффективность методики. Безусловно, естественные ссылки вносят шум, но не такой значительный, в силу их специфики (анкоров, доноров и т. д.). К слову, в тестовой выборке мы учитывали результаты, только по оптимизированным страницам, когда ключевые слова встречались в контенте страницы, ну и т. д. Наиболее эффективна технология, когда включена панель вебмастера. Она вообще влияет на большое количество процессов внутри SeoPult, не только на SeoPult Max. Ее подключение делает продвижение наиболее эффективным, поскольку появляется обратная связь с высоким коэффициентом корелляции.

Вопрос из зала: Какой процент ссылок нужно купить в SeoPult Max? То есть сколько ссылок заменяется при включении технологии?

Ответ: Это невозможно оценить. Есть вероятность, что купленные ссылки соответствуют распределению, полученному в результате анализа SeoPult+ и они соответствуют распределению SeoPult Max, но эта вероятность равна 0,00001%.

Вопрос из зала: Как влияет SeoPult Max на продвижение в Google?

Ответ: Анализ и аналитика в Google тоже проводились, но этот поисковик «всеяден» и с ним гораздо проще. За исключением США результаты в Google по всему миру нормальные. То, какая из поисковых систем выбрана основной, влияет на все, что происходит с проектом в SeoPult. Выход SeoPult на зарубежные рынки ограничиваются переводом интерфейсов и доработкой для использования в анкорах нестандартных кодировок (кроме кириллицы и латиницы, с которыми мы работаем сегодня).

Вопрос из зала: Что лучше — подключить SeoPult Max или увеличить ссылочный бюджет на те же 10%?

Ответ: SeoPult Max лучше с точки зрения экономии, ведь СП Макс закупает только те ссылки, которых вам не хватает для попадания в ТОП. Соответственно, вы платите примерно за тоже количество ссылок +10% комиссии, вместо того, чтобы платить за значительно большее количество ссылок, которые в силу не соответствия совокупного набора их параметров текущему алгоритму, будут работать не столь эффективно.

Вопрос из зала: Возможно ли отключить услугу в любой момент? Не снимутся ли ссылки, закупленные в рамках SeoPult Max после ее отключения?

Ответ: SeoPult Max можно отключить в любой момент — закупленные ссылки не снимутся, но для получения результатов от использования технологии нужно ждать хотя бы 2-3 месяца. Это связано, как со скоростью замены и закупки ссылок, так и с определенным лагом в реакции поисковой системы на изменение ссылочной массы. Ведь, откуда берется комиссия в 10% — это себестоимость вычислений (машинного времени), которое необходимо для обслуживания технологии на том объеме доноров, который мы определили (около 20000 в SeoPult+). Мы могли взять и большую базу, но технология стоила бы неприлично дорого. Поэтому, когда вы отключаете технологию, просто перестает корректироваться ссылочная масса и все. Со временем, алгоритмы поисковой системы меняются (2-3 апдейта алгоритма в год, подстройки алгоритма еще чаще). Как следствие, набор доноров снова станет не актуальным, то есть недостаточно эффективным. Соотнося скорость работы SP MAX и частоту изменения алгоритма ранжирования, можно смело утверждать, что выключать технологию не эффективно с финансовой точки зрения.

Вопрос из зала: Почему SeoPult не работает с вечными ссылками?

Ответ: Это не рыночный продукт, поскольку цены больше примерно в 20 раз, чем у обычной ссылки. Кроме того, алгоритмы меняются чаще, чем успевают окупиться подобные ссылки.

Вопрос из зала: SeoPult Max покупает только на 10% ссылочного бюджета?

Ответ: Нет, SeoPult Max покупает на все деньги, то есть оперирует всем бюджетом.

Вопрос из зала: С каким бюджетом стоит работать в SeoPult Max?

Ответ: Работать стоит с любым бюджетом. Наиболее значимые результаты технология дает для запросов с бюджетами от 500-1000 руб, поскольку низкочастотка в 90% «встает» и с обычными ссылками на 25-рублевом бюджете, а реальные ВЧ, которые, на самом деле, СВЧ не попадают в тестовые выборки по причине не репрезентативных сроков продвижения (от одного года до трех лет) и сложности определения весовых коэффициентов для факторов влияния. К примеру, продвижение по запросам «Шины» или «Пластиковые окна» требует «вылизывания» всего сайта по всем параметрам на протяжении, скажем, двух лет и, при этом, ссылочного бюджета на уровне 300-500 тыс. рублей в месяц на те же 2 года.

Вопрос из зала: Ведет ли «Яндекс» войну со ссылками?

Ответ: SEO формирует качественную выдачу. В 2006 году, когда в январе «Яндекс» отключил влияние ссылочных факторов почти на месяц, выдача стала крайне нерелевантной. «Яндекс» пропустил момент в 2004 году, когда можно было убить все способы ссылочной накрутки, как это делается сейчас с поведенческими факторами («Яндекс» очень жестко карает за попытки их накручивать). Войны нет. «Яндекс» учитывает все ссылки, в том числе и взаимные, без них невозможно ранжировать. Поймите, задача SeoPult — чтобы сайты были в ТОПе. Не важно какими инструментами это достигается. Отключат ссылки, будут «рулить» тексты, станем самыми крупными генераторами контента в рунете, будут работать ссылки из социальных сетей — будем работать с ними. Какая разница? SeoPult это технологии и автоматизация рутины, алгоритмизация успеха, а не покупка-продажа ссылок.

Вопрос из зала: SeoPult может помочь в продвижении в «Яндекс.Картинках»?

Ответ: Все очень просто: подобрать размер картинки, ссылки ставить на файл и на страницу с нужными анкорами.

Вопрос из зала: Из-за чего тИЦ падает?

Ответ: Мы не отслеживаем тИЦ клиентов, поскольку он не влияет на продвижение, хоть сколь-нибудь значимо. тИЦ нужен «Яндексу» для ранжирования в «Яндекс.Каталоге». Раньше из «Каталога» был хороший трафик, но после изменения дизайна главной страницы «Каталог» перестал быть источником трафика и превратился в платную возможность оценить сайт у модераторов «Яндекса».

Вопрос из зала: Можно ли в модуле для агентств будет хранить документы (крепить приложения к договорам и т. д.)?

Ответ: Да, мы работаем над этой возможностью.

Вопрос из зала: Подключиться к SeoPult PRO можно будет только через семинар?

Ответ: Да. Нет смысла подключать людей, если они не знают, как с этим работать — для этого и будет сделан семинар.

Вопрос из зала: SeoPult будет использовать мои личные удачные каскады в SeoPult PRO?

Ответ: Нет — у SeoPult лучшие каскады. Велосипед придумать заново — нетривиальная задача.

Вопрос из зала: Через какую систему лучше пополнять счет? Очень высокая комиссия.

Ответ: Пополнение через QIWI — комиссия будет снижена примерно до 2%.

Вопрос из зала: Какой генератор контента лучший?

Ответ: Лучший — свой.

Вопрос из зала: Я жаловался в службу поддержки, мне не пришло ответа с результатом решения вопроса, заданного в «саппорт».

Ответ: Мы проведем профилактические работы — порка на площади и расстрел. Если серьезно, сейчас мы плотно работаем над улучшением качества обслуживания.

Вопрос из зала: Можно ли вернуть украденные деньги? То есть я вижу купленную ссылку в SeoPult, а на площадке ее нет.

Ответ: Это называется клоакинг. SeoPult борется с клоакингом и вычисляет более 40 видов клоакинга. В случае жалобы, мы заносим площадку в глобальный BlackList, и, если есть возможность алгоритмизировать проверку, добавляем ее в список проверок наличия ссылки на площадке. К сожалению, вернуть деньги мы не можем, поскольку не можем не выплачивать деньги клоакерам (или возвращать их), поскольку мы не являемся прямыми клиентами вебмастера. Этим занимается ссылочная биржа. В качестве информации: у SeoPult 8 признаков индексации, по которым мы принимаем решение о том, проиндексированны ли ссылки, или их нужно снимать.

Вопрос из зала: Что лучше: включить SeoPult Max или покупать региональные ссылки?

Ответ: Лучше SeoPult Max, поскольку региональность ссылки мало влияет на ранжирование.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов