Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
30 апреля 2013

Эксперты SeoPult про читабельный текст и выбор CMS

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

В рамках «Дежурного по рунету» SeoPult отвечает на вопрос:

Существует ли золотая середина между текстом, напичканным фразами для поисковых машин и нормальным читабельным текстом? Каковы стандарты на этот счет?

 

Наталья Сахнова

Наталья Сахнова SeoPult, директор по маркетингу:

В последнее время поисковые системы совсем не любят перенасыщенные ключевиками тексты. Можно даже попасть под санкции за поисковый спам. Чтобы подняться в ТОП10, нужно писать тексты для людей — тематические, содержащие ключевые слова в нормальной человеческой пропорции. Невозможно сделать страницу об утюгах без слова «утюг», но «утюг купить, утюг москва, утюг чугунный детский» принесут намного больше вреда, нежели пользы.

SeoPult комментирует материал из cmsmagazine.ru: «На какой CMS делать сайт?»

Антон Голубчик, PR-директор

На любой CMS можно с большими или меньшими усилиями, но все же сделать сайт для живых посетителей. А вот поисковики могут увидеть совсем другую картину: неаккуратный замусоренный код, медленно загружающиеся страницы и неправильные ответы веб-сервера, странную структуру URL, открытый для индексации дублирующийся контент (например, страницы и их версии для печати), автоматически сгенерированные одинаковые метатеги и так далее. То есть сайт может выглядеть нормально, но с точки зрения SEO быть непригодным к продвижению в ТОП поисковых систем по интересующим сайтовладельца поисковым запросам.

Безусловно, многие разработчики CMS предпринимают какие-то действия, чтобы улучшить соответствие технических параметров создаваемых сайтов требованиям поисковиков. В настоящее время сложно найти систему, которую нельзя было бы заставить выдавать адекватный результат. Но количество усилий и знаний, которые потребуются для укрощения строптивой CMS, могут оказаться весьма значительными.

Аналитики SeoPult неоднократно проводили исследования имеющихся на рынке CMS, многие были признаны SEO-friendly. Мы рекомендуем при выборе системы обратить внимание на соответствующий раздел и инструкции на сайте разработчика (если его нет — это повод задуматься). Но следует готовиться к тому, что созданный на основе любой CMS сайт придется в большинстве случаев «допиливать» под требования поисковиков.

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс