Раздел «Рекомендации» в Google Ads: для чего он нужен и как его использовать
Типы рекомендаций в рекламном аккаунте Google, примеры и польза для рекламодателя
Мы обновили модуль показа статистики переходов из поисковых систем Яндекс и Google. Теперь все пользователи смогут увидеть более точные данные по продвигаемым в проекте ключевым словам.
Уже сейчас поисковая система Google работает по защищенному протоколу HTTPS, не передавая данные о поисковых запросах в счетчики статистики, а представители Яндекса недавно заявляли об открытии эксперимента по шифрованию текста запроса в заголовке Referer. Таким образом, в скором времени не останется простой возможности получить данные о переходах по каждому ключевому слову из обеих поисковых систем.
Мы решили сделать упреждающий ход и реализовали возможность параллельного подключения Яндекс.Метрики, Google.Analitycs и LiveInternet к проектам, которые продвигаются в Системе. Рекомендуем подключить как минимум счетчики Google и Яндекс для получения полных данных по переходам из поисковых систем. Приятным бонусом является дополнительная статистика в отчетах – теперь есть возможность выбрать одну из поисковых систем и смотреть данные о переходах по ключевым словам по ней.
Типы рекомендаций в рекламном аккаунте Google, примеры и польза для рекламодателя
Собрали все важные изменения алгоритмов и сервисов для вебмастеров
Инструкция для исполнителей-новичков на примере репетитора по английскому языку
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.