Ивент-маркетинг как инструмент продвижения агентства
10+1 форматов ивент-маркетинга. Экономика мероприятий, выгоды и минусы каждого формата.
Анар Бабаев, Марина Хаустова и Алексей Штарёв выступили в Санкт-Петербурге, собрали положительные отзывы на Хабре и в Твиттере, да и как могло быть иначе? Вот ведь они какие:
Анар Бабаев (Click.ru) с книгой «Контекстная реклама. Учебник»
Алексей Штарёв (TrustLink)
Марина Хаустова (Click.ru)
Хотите услышать действительно интересный доклад или пройти полезный мастер-класс? На любой конференции выбирайте секцию, где выступают специалисты SeoPult! А если хотите пообщаться именно с Анаром, Алексеем и Мариной, регистрируйтесь и приходите на их семинары в Обучающем Центре CyberMarketing:
P.S. Фотографии любезно предоставлены Юрием Михалычем Копыловым (заснявшим, наверное, все конференции и выставки в сфере интернет-маркетинга за последние годы).
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.