Чтобы проанализировать, какое положение B2B маркетинг занимал в 2011 году, компания Google провела исследование. В исследовании было опрошено 600 людей, которые профессионально занимаются B2B-маркетингом. Оценивалось то, как эти специалисты планировали свой бюджет, с какими трудностями столкнулись, как анализировали окупаемость, а также общая эффективность маркетинговых программ.

В наглядном примере ниже вы можете ознакомиться с основными результатами этого исследования.

Инфографик был подготовлен зарубежными коллегами KISSmetrics, данные исследования любезно предоставлены Google, а перевод осуществлен командой SeoPult.

нажмите на картинку для загрузки всего инфографика )

 

А какие маркетинговые методы подходят для вашего бизнеса лучше всего в этом году? Опишите их, пожалуйста, в комментариях!

⌃ ↩
Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.