Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 июля 2012

Как написать контент, когда все мысли о летнем отдыхе?

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Эндрю Шотлэнд — владелец Local SEO Guide, оптимизатор, консультирующий различные компании, специалист в области создания контента.

Сейчас лето! Вы правда хотите читать 5 советов как победить Панду или 7 способов справиться с Пингвином?

Разве вам не хочется вместо этого выпить бокал вина с нежным мясом, ароматным сыром и фруктами? Конечно, хочется! Еще бы!

Но чертовы сеошники твердят, что контентный маркетинг — это ключ к высоким рейтингам. А что вы знаете про контент?

Вы продаете <вставьте сюда свою продукцию/услуги>. У вас нет времени на создание этого дурацкого контента. И что, вообще, такое «контент»? Почему нельзя просто продать эти чертовы <замечательные продукты/услуги>, а потом отвезти жену и детей в отпуск?


Увы, нельзя. Говоря словами Джона Эндрюса, «продвижение в Google уже не стоит затрачиваемых усилий, если вы не писатель или какая-нибудь еще творческая личность…».

Джон имеет в виду, что необходимо проявить творческие способности, чтобы привлечь внимание (а с ним и ссылки), и делать это нужно снова и снова, и тогда алгоритмы Google признают вас достойным этих заветных верхних строчек поиска.
Но все же не стоит бросать свой iPad в бассейн. Мне столь же мало хочется писать все это, как и вам «создавать контент», но мы вместе пройдем через эту вещь под названием «контентный маркетинг». Потому что есть много способов создать контент, даже если совсем не хочется этим заниматься.

Обзор


Обзоры — это палочка-выручалочка для ленивого создателя контента. Это просто. Прочитайте, что пишут «эксперты», сошлитесь на их посты и добавьте немножко комментариев. Например, так:
Ого, Apple Maps собираются плотно заняться локальным поиском. Чтобы быть готовыми, прочитайте, что об этом пишет Майк Блюменталь. И не забудьте про Yelp, ведь, по словам Грега Стерлинга, это ключевая составляющая локальной выдачи Siri. Согласно Стефани Хоббс, обзоры будут играть важную роль. И… вот вам картинка.

FAQ


Вы полюбите FAQ. Целыми днями потенциальные клиенты задают вам вопросы, и целыми днями вы на них отвечаете. Попробуйте просто собрать все вопросы и ответы на своем сайте и — вуаля! — ваш сайт ранжируется по таким интересным запросам, как «сколько стоит подтяжка шеи в Айове» (ответ: $5283!).

Все ненавидят туристов, кроме вас


Ведь если туристы — ваша целевая аудитория, вы должны выяснить, что они ищут и поместить это на свой сайт. Придумайте что-нибудь вроде «развлечения для детей в <ваш город>» или «чистые туалеты в <ваш город>» (при этом вы, разумеется, должны знать, где эти самые чистые туалеты находятся).

Дополнительные очки вы получите, переведя эти запросы на язык потенциальных туристов (например, «dove è il bagno più pulito a Santa Vittoria?»). Помните, что большинство людей вводят запросы на своем родном языке, даже если они в вашей стране. Спасибо, Google Translate!

Сплетничайте и/или растекайтесь мыслью по древу


Пишите о том, чего никто другой не удостаивает внимания, или следуйте примеру блоггера по имени Перец Хилтон (Perez Hilton), обсуждающего развод Тома и Кэти (я так и знал, что долго эта парочка не продержится).

А может, вы устали от любителей, спамящих в Yelp, и хотите показать им, как это надо делать.

Подумайте о чем-нибудь, что выводит вас из себя, и начинайте печатать. Результаты вас удивят. Меня-то точно удивляют.

Видео убило звезду радиоэфира


Пусть ваш ребенок снимет какое-нибудь видео (вы же даже не знаете, как работает эта чертова камера, так?).

Можно дать ему дополнительные инструкции, вроде: «Эй, у меня кофейня, так что пусть это видео будет про кофе».

Когда видео будет готово, отберите камеру у ребенка и выложите видео на YouTube. Кто знает? Может, этот ролик станет вирусным (смотрите Coffee Quest).

Эпилог


Знаю, что вы сейчас думаете: «Ну конечно, Эндрю, эти способы работают у тебя, потому что ты топ-блоггер, и тебе не приходится волноваться о том, как продать <вставьте сюда свои товары/услуги>».

На это я отвечу вот что: наверняка вы когда-то воображали себя своего рода художником и придумывали что-то, что нравилось другим людям.

Создание контента для SEO и ваших потенциальных клиентов — это то же самое. Иногда бывает даже полезно сначала хлебнуть глоток-другой вина. Так что прекращайте читать и начинайте творить.

Чао!

 

Поделитесь и вы в комментариях своими советами о том, как вдохновиться на рабочее настроение в жаркий летний день!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Антоний

    В летнюю пору трудновато заставить себя работать, это точно)

  • sammenky

    Понедельничный пост очень вдохновляет плодотворно начать рабочую неделю!

  • Ильин К

    Ну я бы не сказал что ролик Coffee Quest можно назвать вирусным, 300 просмотров это не много, но в целом идея хорошая.

  • Светлана

    Спасибо за материал и воодушевление! Начинаю творить)

  • Ермолаев

    Какая отличная статья для понедельника, после выходных, так еще и летних!

  • byntreal

    У меня не совсем совет, но мне обычно это помогает: навести порядок на рабочем месте, чтобы ничего не мешало и не отвлекало, а потом сосредоточиться на рабочем процессе становится легче

  • Ytzoo

    Писать или творить? Работать или зарабатывать? А может творить и зарабатывать таланта маловато! Остается писать фигню и работать за фигню. Спасибо за пост 

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс