Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
18 декабря 2015

Экспертиза сайта ремстройсервис1.рф

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Всем привет! Новый обитатель рубрики «Экспертиза» — сайт экспертиз «Ремстройсервис». Посмотрим, что у нас получилось.

 

Добрый день!

Сайт был создан 2 года назад. Тематика сайта это предоставление услуг по – экспертизе залива квартир, оценке ущерба от залива. На сайт регулярно добавляется новая информация — новости и статьи. На сайте имеется необходимая информация, чтобы понять, о чем сайт. Для продвижения сайта в ютубе был создан канал, который ссылается на сайт, но посетителе очень мало, а звонков еще меньше. Чтобы Вы могли порекомендовать для продвижения сайта и притоку клиентов.

Проведение оценки ущерба и независимой экспертизы от залива квартиры 2015-12-18 14-58-58

С уважением,
ООО «Ремстройсервис»

 

 

Специалисты SeoPult делятся советами

 

Начнем с юзабилити

1. Рекомендуем сократить шапку и уменьшить картинку, так как, кроме нее, на экранах мобильных устройств  не помещается другая информация и приходится прокручивать текст вниз. Как и для всех серьезных переделок, рекомендуем сначала посмотреть на данные счетчика, например, Яндекс.Метрику. В данном случае, надо проверить процент посетителей вашего сайта заходит с мобильных устройств.

2. Логотип более подходит для тематики ремонта, поэтому его нужно сделать мельче, а текст пояснения «оценка ущерба после залива» – крупнее. Аналогичные изменения следует произвести на канале YouTube.

3. Специалисты по юзабилити сайтов стараются следовать «правилу трех секунд», смысл которого заключается в том, что представление о тематике и услугах компании формируется у посетителя в течение первых секунд. На данном сайте времени требуется чуть больше (тематика с первого взгляда не очевидна), поэтому стоит поработать в этом направлении. Кроме этого, от основной темы отвлекает новогоднее оформление – его нужно сделать менее ярким.

4. Раздел новостей наполнен статьями не новостного содержания. Лучше их также вынести в раздел «Полезная информация» (или «Статьи»).

5. Основной проблемой сайта является его направленность, в большей степени информативная, нежели продающая. Ознакомившись с предоставленной информацией, потенциальные клиенты могут уйти на другие сайты и совершить там заказ. Изучите сайты конкурентов из ТОП-10 по вашим основным запросам. Чем они привлекают своих клиентов? Возможно, это хорошо структурированные отзывы посетителей или чёткая работа онлайн-консультантов.

6. Форум и форма обратной связи практически не используются. Виджет с онлайн-чатом можно разместить на видном месте.

7. Кнопки соцсетей на главной странице никуда не ведут, поскольку они не являются кнопками лайков, приглашением о вступлении в группу, шарингом информации. Кнопки соцсетей должны работать, так как они – дополнительный источник трафика и важный этап оптимизации сайта.

Мы рекомендуем установить кнопки uptolike.ru на каждой странице с информацией, статьями и акциями. Кнопки позволят ставить лайки, делиться информацией в соцсетях, мессенджерах и получать статистику активностей. Подробная информация о виджетах для коммерческих сайтов здесь.

 

Копирайтинг

Опечатка на главной странице:

Проведение оценки ущерба и независимой экспертизы от залива квартиры 2015-12-18 14-57-50

Опечатки встречаются и в других разделах. Вы можете быстро выявить их при помощи сервиса https://webmaster.yandex.ru/spellcheck.xml .

Основной текст на главной странице не привлекает внимания пользователей. Там целесообразнее указать цены (например «от 2000 руб.»), описание услуг, прямо на странице разместить видео.

Обязательно подчеркните ваши преимущества, ведь сайтов с подобной тематикой много. Вероятнее всего, посетитель просмотрит несколько сайтов, поэтому задача главной страницы – удержать внимание и убедить в своих преимуществах.

Сам по себе текст на главной странице неплохой, поскольку он подводит к мысли о необходимости данной услуги, но он не содержит главного звена – приобретения этой услуги именно у вас.

Вы можете обратиться к специалистам по продающим текстам, которые помогут увеличить конверсию посетителей в клиентов.
В принципе, основы продающего текста – это открытая информация, и вы сами можете попробовать редактировать текст, наблюдая за конверсией по счетчикам статистики. Хороший материал по продающим текстам представлен в нашей рассылке № 233.

 

SEO

На вашем сайте используются переоптимизированные тексты, изобилующие ключевыми словами, присутствует излишнее количество повторов в «Новостях», «Услугах» и на главной странице.

Раньше это было необходимо для вывода сайтов в ТОП, но алгоритмы поиска меняются, и сейчас такая оптимизация не работает. Одним из важнейших критериев ранжирования являются поведенческие факторы: поисковики оценивают время пребывания посетителей на сайте, глубину просмотра и активность пользователей. Таким образом, гораздо важнее сделать сайт удобным именно для пользователей, разместить информацию для людей, а не SEO-шные тексты для роботов.

Улучшение юзабилити улучшит не только конверсию посетителей в покупателей, но и позиции в поиске. Об этом подробно в нашей рассылке №100.

Установите счетчики Яндекс.Метрики: они дадут возможность просмотра скроллинга и карты кликов. Это позволит отслеживать поведение пользователей. Смотрите на страницы входа и выхода с сайта, на время нахождения и глубину просмотра. Более подробная информация в рассылке №191.

Все, что не используется, не читается, не просматривается, корректируйте или удаляйте.

Количество контента все еще играет важную роль, только требования к качеству контента сильно возросли. На сайте необходимо размещать информационные статьи исходя из интересов вашей целевой аудитории, а не из количества имеющихся ключевых слов. Это могут быть смежные тематики: контакты аварийных служб, советы по устранению протечек, рекомендации по предупреждению их возможных причин, варианты страхования квартир от полученного или доставленного ущерба, статистика аварийности разных типов зданий, ГОСТы, общение с неадекватными соседями, руководство как действовать в случае аварии и проч.
Использовать ключевые слова необходимо, но делать это следует естественно, не акцентируя на них внимание в каждом абзаце.

По мере индексирования, данные статьи будут привлекать трафик из поисковых систем.

 

Канал YouTube

Увеличьте объем текста в описании, проверьте заполнения поля с ключевыми словами  – это увеличит количество просмотров среди заинтересованной аудитории.

Обратите внимание, что на сторонних ресурсах написание названия вашего сайта выглядит не очень красиво:
Должен ли проводится повторный Акт обследования залитой квартиры - YouTube 2015-12-18 14-44-54

Можно сделать еще один домен типа NetZalivam.ru для использования в рекламе.

После выполнения основных рекомендаций, можно воспользоваться сервисом Intarget, позволяющим увеличивать конверсию, возвращать ушедших со страницы пользователей и многое другое.

 

Приток новых посетителей можно обеспечить с помощью SEО продвижения, оптимизации сайта.
Просмотрите обсуждения по вашей тематике на форумах, по возможности, консультируйте потенциальных клиентов, оставляйте в топиках ссылку на сайт, ваши контакты.
В общих обсуждениях можно оставлять ссылки на ваши полезные статьи (например, о том, как вести себя в случае залива). Во-первых, это поможет поднять статьи в поиске, во-вторых, привлечет интерес форумчан.

Используйте сервис оповещений от Гугл  для настройки оповещений в почту по заданным ключевым фразам, например, «меня залили соседи», «что делать в случае залива» и пр. Это позволит своевременно реагировать на вопросы и обсуждения вашей целевой аудитории.

Много полезной информации по юзабилити, SEO, веб-аналитике смотрите на нашем канале SeoPult.TV

 

Желаем удачи в продвижении!
Команда SeoPult

 

[contact-form-7 id="6700" title="Formbtn"]
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Антон Фатеев

    тематика сайта реально неочевидна сейчас. а картинка основная такая, что вообще сразу и не разглядишь, что в доме-то потоп

  • Никита Сафронов

    форум там вообще зачем? посетителей пока ведь явно два с половиной человека

  • Дарья Агафонова

    по всему впечатление, что сайт скорее вообще о проблеме залива квартир рассказывает, об оценке ущерба и прочем. а что какие-то услуги предлагают заказать — вот вообще ни разу не очевидно

  • Майя Казанцева

    а мне показалось немного странным название раздела Интересные статьи о заливе)) скорее уж полезные, интересного в таком деле немного, имхо

  • Макс Демченко

    вообще по всем моментам грамотно разобрали сайт, надеюсь, будет еще больше таких разборов ошибок на конкретных примерах

Расписание вебинаров и
мастер-классов
18 августа 2017 Пятница 13:00
Дмитрий Климчуков
Google AdWords: создание рекламной кампании
22 августа 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: продвинутый курс
23 августа 2017 Среда 12:00
Михаил Смолянов
Финансовая грамотность для основателя бизнеса
23 августа 2017 Среда 13:00
Ксения Климчукова
Продвижение в Facebook и Instagram