Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
25 января 2017

Экспертиза сайта lex-s.ru

Представляем нового участника рубрики «Экспертиза» — сайт оптового поставщика товаров для дачи и туризма.

Удобство пользования

1. Заметна ошибка в логике работы сайта, и связано это с функционалом «Корзина». По сути ваш сайт не является интернет-магазином, а лишь витриной товаров для оптовых покупателей. Попадая в карточку товара, пользователь видит рекомендованную розничную цену, а оптовая предоставляется по запросу. В этом случае непонятно, для чего расположена кнопка «Корзина», которая не выполняет своей прямой функции. Это может провоцировать проблемы с конверсией сайта.

Экспертиза сайта lex-s.ru

В данном случае возможны два варианта корректировки:

  1. Показать в карточках товара оптовые цены (а также минимально возможную партию заказа) и позволить формировать заказ посредством корзины.
  2. Отказаться от показа РРЦ и кнопки «Корзина» — предоставлять прайс по запросу через форму обратной связи.

2. В карточках товара реализовано раскрытие текста описания «Показать полностью», что является лишним элементом и ухудшает пользовательский опыт. Вместо этого лучше оптимизировать описание (указать ключевые особенности продукта), а дополнительные данные (материал, размер, цвет, вес, производитель и проч.) вынести в соседнюю вкладку «Характеристики».

Экспертиза сайта lex-s.ru

3. Виджет онлайн-консультанта настроен некорректно. Несмотря на отказ от общения (закрытие окна) виджет вновь раскрывается в процессе работы с сайтом, вызывая не самые позитивные эмоции. В этой статье вы можете ознакомиться с тем, как правильно использовать данный инструмент для повышения конверсии.

4. Ваш сайт адаптирован под мобильные устройства — это хорошо. Скорость загрузки — удовлетворительная (79 из 100), но все же есть над чем поработать вебмастеру.

Контент

1. Снова вернемся к карточкам товара. В большинстве из них не заполнена вкладка «Характеристики», при этом параметры указаны во вкладке «Описание». Для успешной работы сайта необходимо провести в порядок данные тексты, поставив все на свои места. Сопроводительный текст должен раскрывать особенности товара, его назначение, преимущества, что в данный момент у вас отсутствует.

Обратите внимание, как реализовано описание аналогичных товаров на ресурсах, которые стоят в ТОПе поисковой выдачи по ключевым запросам. Например, «Биотуалет Porta Potti 165». Вот один из примеров, на который можно равняться:

Экспертиза сайта lex-s.ru

Собственный текст следует уникализировать (например, сделать рерайт описания производителя). Это крайне положительно скажется на поисковом продвижении сайта и усилит ваши позиции в поисковой выдаче.

2. Некоторые фотографии в карточках товара низкого качества. По возможности замените их на снимки с хорошим разрешением, удалите дублирующие кадры, как например в этом случае.

3. Новостной раздел: текст анонса и текст новости идентичны (также обратите внимание на расхождение дат релиза в анонсе и самой новости).

Экспертиза сайта lex-s.ru

Экспертиза сайта lex-s.ru

Чем это грозит? Во-первых, перейдя на страницу, пользователь не найдет ничего нового (лишний шаг), во-вторых, дубли мешают правильно индексировать сайт и определять релевантную страницу для ранжирования (подробнее о вреде дублей можно прочесть здесь). С целью уникализации необходимо делать основной текст новости расширенным, добавлять детали, использовать продающие приемы.

SEO-параметры

1. Заголовки Title слишком короткие. Например, просто «Газовые обогреватели».

Экспертиза сайта lex-s.ru

Необходимо добавить что-то про опт, сделать указание на ассортимент, цены и привести название вашей компании. Это базовые правила SEO-оптимизации, которые сделают ваши страницы более привлекательными для поисковых роботов, в том числе повысят кликабельность сниппета в поисковой выдаче.

Возможный вариант заголовка Title для данной страницы:

«Газовые обогреватели, баллоны, регуляторы оптом от 280 рублей — Lex Group».

Рекомендуем оптимизировать подобным способом Title для всех разделов каталога, карточек товара и страниц со списком товаров определенного бренда.

2. В шапке сайта (рядом с графиком работы) рекомендуем указать регион и адрес вашего офиса — это важный коммерческий фактор ранжирования.

1. В файле Robots.txt необходимо прописать отдельную инструкцию для робота Яндекса, указать директиву Host.

Социальный фактор

В подвале сайта расположен длинный ряд кнопок, которые ведут на ваши аккаунты в соцсетях. Однако активности в группах нет уже очень много месяцев, и число подписчиков оставляет желать лучшего.

Экспертиза сайта lex-s.ru

Пользы от данного канала для вашей компании сейчас никакой, поэтому подумайте над тем, чтобы выделить ресурсы для грамотного SMM.

Продвижение

К сожалению, не имея доступов к вашей системе аналитики (счетчикам Яндекс.Метрики или Google Analytics), невозможно точно сказать о динамике трафика и эффективности работы сайта. Однако, судя по данным открытого аналитического сервиса SimilarWeb, можно предположить, что продвижение сайта в поиске ведется слабо либо не ведется вообще.

За последние полгода ваш сайт получил совокупно порядка 8000 переходов, что примерно 45 визитов в день (где-то больше, где-то меньше). Источники этого трафика распределились следующим образом (данные на декабрь 2016):

Экспертиза сайта lex-s.ru

На переходы из поисковых систем приходится около четверти всех визитов. Еще четверть — это прямые заходы на сайт из закладок или путем вбивания домена в строке браузера. Остальной трафик приходит из почтовой рассылки, баннерной рекламы и по ссылкам со сторонних сайтов. Соцсети дают всего 1% посетителей.

Потенциал сайта вашей тематики гораздо выше. Обязательно установите на сайт Метрику, если это еще не сделано (здесь вы найдете руководство по работе с данным счетчиком). Понаблюдайте за поведением посетителей с помощью Вебвизора, Карты кликов и Карты скроллинга. Это многое может рассказать о работе вашего сайта и дать ответы, почему люди уходят, не оставив заявки.

Проанализируйте, какие каналы приносят вам больше всего заказов, и делайте упор на их развитие.

Комплексную работу по SEO вы можете самостоятельно вести в интерфейсах Системы SeoPult (SEO-модуль и модуль естественных ссылок). Это поможет подобрать правильные конверсионные ключевые слова, найти качественные площадки для размещения внешних ссылок. У вас уже есть обратные ссылки с контентных проектов, что очень хорошо для продвижения. Важно продолжать в том же духе.

Из ряда других маркетинговых каналов для вашей тематики можем рекомендовать контекстную рекламу и контент-маркетинг, что также доступно в SeoPult.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях