Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
16 октября 2012

SEO-аудит от Николая Евдокимова: fluid-stone.com

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Здравствуйте!

Наша компания «Fluid-Stone» специализируется на производстве изделий из искусственного камня любой сложности. Хотелось бы, чтобы вы провели аудит нашего сайта.

Кравченко Родион

 

Юзабилити сайта

Оформление сайта выглядит привлекательно, удачно и со вкусом подобрана цветовая гамма. Но с точки зрения функциональности такого дизайнерского решения есть недочет — графика занимает слишком много места, но при этом практически не несет никакой смысловой нагрузки. Также посетителей может сбить с толку большое количество блоков в сайдбарах, а основная область страниц получилась слишком узкой, что заставляет многократно пользоваться скроллингом. На некоторых страницах в тексте использовано чрезмерное количество выделений, также контент необходимо проверить на наличие ошибок, а кое-где переписать его, сделав более дружелюбным к пользователям. Ссылка «Прайс» из главного меню ведет на страницу, где нет упоминаний о конкретных ценах. Здесь надо либо изменить название пункта в меню, либо, что предпочтительнее, все-таки указать хотя бы диапазоны стоимости предлагаемых вами услуг. На этой же странице обратите внимание на изображение с рукопожатием — его нужно отредактировать, либо удалить вообще.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 10.
  • PR главной страницы — 2.
  • Домен создан 21 декабря 2011 года.


Проблемы:

1. Поисковые системы «Яндекс» и Google склеили ваш сайт, и главным зеркалом определили версию без www. Но при этом на нем еще существуют страницы м www и без. Чтобы избежать проблем со склейкой необходимо установить 301 редирект со всех страниц с www на соответствующие им страницы без www.

2. Для главной страницы сайта существует копия по адресу http://fluid-stone.com/index.php. Обязательно нужно установить для нее 301 редирект на главную страницу сайта.

3. В файл robots.txt необходимо добавить директиву Host, указав в ней главное зеркало сайта, то есть Host: fluid-stone.com. Кроме того, советую создать карту сайта в формате xml, поместить ее в корневой каталог сайта и прописать путь к ней с помощью директивы Sitemap.

4. Обратите внимание на заголовки внутренних страниц сайта. В каждом повторяется текст: «Акриловый камень, искусственный камень Харьков, столешницы, подоконники из искусственного акрилового камня Харьков.». Подобный подход при составлении заголовков существенно уменьшает релевантность страницы именно продвигаемым под эту страницу запросам. Поэтому советую изменить все заголовки и при их создании использовать только продвигаемые под конкретную страницу фразы.

5. Отдельно хочется остановиться на использовании заголовков h1-h3. Например, на главной странице сайта заголовок h1 используется несколько раз, что недопустимо. Также есть замечания к использованию заголовков h1на внутренних страницах, в частности, недочетом является то, что заголовок h1 размещен практически в самом конце текста. Целесообразно столь важный элемент использовать именно в начале текстового контента. Кроме того, все тексты, которые размещены на внутренних страницах сайта, необходимо форматировать с помощью заголовков h2-h3 с обязательным использованием в них продвигаемых ключевых запросов.

6. Внутренняя контекстная перелинковка на страницах вашего сайта практически не используется. Учитывая количество и качество контента, правильная организация подобного вида внутренней перелинковки может ощутимо улучшить поисковое продвижение сайта. В обязательном порядке задействуйте в ней новостной раздел, а также статьи.

Итог аудита:

В целом, внутренняя оптимизация сайта находится на среднем уровне, но при этом многие важные факторы требуют определенных доработок. В первую очередь это относится к заголовкам страниц, а также к форматированию текстового контента. Кроме этого, учитывая ваше стремление предоставлять услуги не только в регионе Харьков, но и по всей Украине, вам следует об этом как можно чаще упоминать на страницах своего сайта. Например, создайте страницу с информацией о доставке и укажите города, в которые вы можете осуществлять поставлять продукцию. Также необходимо расширить семантическое ядро сайта, добавить в продвижение больше ключевых запросов, в частности геозависимых.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Davydoffalexej

    Отличный seo аудит, хоть где то разобрали не типичные ошибки, таких мы еще в рассылках не видели! Огромное спасибо! Не зря я подписан под рассылку!

  • По моему все владельцы сайтов которые попали в аудит имеют практически одни и те же ошибки.

    • Davydoffalexej

      Я тоже писал в предыдущей рассылке, что везде одно и тоже, вот думал может что изменилось. Пора отписываться от пульта.

  • Sdfgdfg

    Нет, ну этот аудит интересней других.

    • О да, тут есть слова семантическое ядро))

  • Kos

    Интересно, а блоги анализируются? 

  • Zaazaa

    да уж… такая тривиальщина….

Расписание вебинаров и
мастер-классов
8 августа 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
SEO: базовый курс
9 августа 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению
10 августа 2017 Четверг 13:00
Дмитрий Климчуков
Контекстная реклама: базовый курс
11 августа 2017 Пятница 13:00
Евгений Костин
Интернет-маркетинг: базовый курс