Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
22 января 2013

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта firstdedic.ru

Основные рекомендации и юзабилити

  1. Для того, чтобы пользователи чаще нажимали на кнопки социальных сетей, их лучше привести к стандартному виду (такие, как их отдают Facebook, Twitter и VK.com).

  2. Форма заказа обратного звонка слишком сложная. Тем более, что каждое поле является обязательным для заполнения. Пользователь хочет, чтобы вы ему позвонили — зачем тогда спрашивать e-mail? Отдельными полями дату, время «от» и время «до» — зачем? Достаточно обязательного имени (без фамили и отчества), телефона и дополнительного сообщения в свободной форме.

 

  1. Хотел заказать у вас сервер. Нашёл подходящий, нажал «Заказать», и… О, ужас! Я попал на другой сайт с формой на английском языке. Уверен, вы на этом теряете кучу клиентов.

 

  1. На главной странице в центре очень много пустого пространства. Попробуйте как-то перекомпоновать блоки или добавить слева от новостей какую-нибудь действительно нужную и полезную информацию.

  2. Телефон написан так, что видно: вы явно не хотели бы, чтобы вам звонили. Размер шрифта должен быть больше раза в 3.

SEO-анализ сайта

  1. На всех страницах сайта содержится один и тот же заголовок TITLE. Для того, чтобы SEO было эффективным, необходимо каждую страницу оптимизировать под конкретные ключевые слова.

  2. В целом в TITLE содержится много ошибок. Я бы рекомендовал начинать заголовок с названия услуг, а лишь в конце писать название компании (один раз). Не нужно разделять фразы «палками» («|») или точками. Лучше использовать запятые, а ещё лучше просто составлять одну осмысленную фразу, например: «Аренда выделенного сервера (Dedicated Server) — FirstDEDIC».

  3. Телефон в шапке сайта следует написать текстом, а не размещать картинку. Иначе поисковики не смогут распознать, что это именно телефон.

  4. На каждой странице сайта рекомендую разместить небольшой текст (около 1000 символов) про каждую услугу. Что она из себя представляет и какие преимущества есть при заказе услуги именно у вас.

  5. На странице http://firstdedic.ru/contacts желательно разместить юридические и банковские реквизиты компании.

Сайт чисто внешне очень неплохой. Но претендовать на позиции он сможет, если выполнить все перечисленные выше рекомендации и активно продвигать его в Системе SeoPult. Желаю удачи и всяческих ТОПов!

Комментарии

  • http://www.facebook.com/people/Igor-Bakalov/100002237419120 Igor Bakalov

    мега аудит

  • Сергей

    почему на сайте seopult кнопки соцсетей не стандартного вида?

  • Алексей

    Почему на этой странице блога в тайтле использует палка? «Не нужно разделять фразы «палками» («|»)»

  • sashaoshurkov

    дерьмо, а не аудит

  • Артём

    «О, ужас! Я попал на другой сайт с формой на английском языке.» — Вы еще юникс не видели изнутри.
    Хотя русский присутствует!
    Какой-то слабенький аудит, две строки не о чём. Сам сайт и компания вполне приличные,

  • Артур

    «дерьмо, а не аудит»
    +1

    Господа, есть ведь сервисы по аудиту, они куда более серьезно разберут по полочкам Ваш ресурс с подробными графиками и рекомендациями.

    По опыту пишу, сам заплатил за сие и вообще не пожалел (сайтполис, надеюсь рекламой не сочтут)

  • Николай Долганов

    Оптимизатор, который не знает что такое ISP? Нонсенс, господа, нонсенс. Кого-то нужно уволить.

  • Николай Долганов

    1. Телефон вставлен текстом.

    2. Он дублируется внизу — тоже текстом.

    3. Заголовки абсолютно адекватны: сайт находится на первых страницах Google по высокочастотным запросам. В то же самое время я увидел, что на страницах встречается несколько заголовков H1. Хотя должен быть только один.

    4. На странице «Контакты» находится полная информация: лицензия, образцы договоров в формате HTML со всеми реквизитами, лицензия, офферта.

    5. Навигационное меню находится там, где ему положено — непосредственно близко к открывающему Body. Минус в том, что оно сделано таблицей, а не списком. Это логически некорректно.

    6. Пустое место на главной действительно есть.

    7. Вся информация доступна, представлена текстом, позволяет технарю легко найти нужную конфигурацию и узнать реальную цену.

    8. Форма заказа звонка содержит только нужные поля. Более того, при её открытии в них уже проставлены дефолтные значения и наложены соответствующие маски. Единственное спорное поле — причина обращения. Но это, скорее, сделано для безопасности и фильтрации недотехнорей.

    9. Я бы добавил hCard для корректировки поискового сниппета.

    10. Сайт рассчитан не на владельца сайта, а на разработчика или администратора. При этом, он позволяет даже технарю выполнять процедуру выбора и заказа проще, чем на многих других ресурсах. Если же технарь решит показать сайт заказчику (работодателю), то тот без лишнего труда найдёт всю необходимую юридическую информацию и, как плюс, порадуется дизайну. Достигнуто оптимальное состояние на стыке потребностей целевой аудитории и оптимизации пользовательского интерфейса. Это очень хорошо.
    11. Стоило бы ещё оценить скорость загрузки сайта (много графики — нужно проверить как быстро она загружается), сжатие страниц, кеширование, наличие возврата 304 кода.

    А вам, Евгений, должно быть стыдно!

Расписание вебинаров и
мастер-классов
30 Март 2017 Четверг 12:00
Алексей Штарев,Дмитрий Севальнев,Виталий Кравченко,Александр Ожгибесов,Алексей Волков,Евгений Шестаков
Онлайн-конференция CyberMarketing-2017
4 Апрель 2017 Вторник 11:00
Евгений Костин
Базовый курс по интернет-маркетингу: введение
5 Апрель 2017 Среда 11:00
Николай Коноплянников
Видеомаркетинг для бизнеса от А до Я
5 Апрель 2017 Среда 12:00
Вячеслав Прохоров
Продвижение финансовых услуг в социальных сетях