Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
02 апреля 2013

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта фотографа

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт фотографа Александра Батеева.

 

Сайт прглянулся мне тем, что он… качественный. Сделан хорошо. В отличие от большинства коллег, сайт Александра не «в стиле минимализм» (это, напомню, нехорошо для SEO). Всегда приятно улучшать и без того хорошее. Поэтому нижеследующие рекомендации стоит воспринимать не как критику, а как «придирки», которые направлены на достижение ещё более высоких позиций.

Юзабилити-анализ сайта и общие рекомендации

1. Текст внизу главной страницы еле заметен. Его сложно читать из-за небольшого размера шрифта и светло-серого цвета текста. Это естественно не даёт никакой пользы для посетителей сайта, да и для SEO особой роли не сыграет (как раз потому, что текст никто не читает).

2. Может быть я «слишком продвинутый» пользователь, и нажимаю на ссылки очень быстро, но я далеко не сразу заметил, что меню имеет дополнительный уровень, который появляется при наведении курсора на пункт. Стоит убрать секундную задержку.

3. Я рекомендую отказаться от ссылок «Подробнее» и «Читать целиком». А вместо этого ставить ссылку на страницу прямо в названии-заголовке.

4. На странице http://www.predmet-photo.ru/contacts карту проезда следует разместить при помощи специально инструмента — Конструктор схем проезда (http://api.yandex.ru/maps/tools/constructor/).

5. Верхнюю надпись — «Профессиональный фотограф Александр Батаев» нужно сделать ссылкой на главную. Пока смотрел сайт, 10 раз пытался нажать, и всё тщетно.

 

Поисковый аудит и рекомендации по оптимизации

1. Старайтесь заголовки TITLE и H1 по правилам русского языка: с подлежащим — ключевым словом. То есть «Эксклюзивное качество интерьерной фотографии» — это плохой заголовок, потому что основное слово здесь «качество», а не «интерьерная фотграфия».

2. Фразу в футере «Профессиональный фотограф Москвы» сделайте ссылкой на главную страницу. Это поможет поисковикам определять сайт, как источник инфорамации по данной теме.

3. И снова про TITLE и H1. Не советую размывать «вес» заголовков такими неважными для SEO фразами, как «различные направления работ» или «превосходный результат».

4. Рекомендую добавить сайт в Яндекс.Каталог и Яндекс.Справочник. Есть вероятность, что сайт в Каталог примут даже бесплатно!

5. Что касается вашего проекта в SeoPult, то тут даже и рекомендовать что-то сложно. Подключена технология SeoPult MAX, определено хорошее ядро запросов. И позиции сайта, надо сказать, очень неплохие. Единственное, по некоторым запросам не соблюдаются рекомендованные бюджеты, и они не в ТОПе. Если позиция застопорилась, желательно повысить бюджет.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Олег

    Много очепяток, снижается доверие к материалу сразу.

  • Vlad

    более интересно было бы почитать все же аудит сайтов у которых например проблемы с продвижением, а не «все хорошо, но вот это и вообще идеально»

  • Батаев Александр

    Являясь владельцем сайта позволю пару комментариев:

    1) спасибо за комментарий и за то что взяли сайт в аудит, — однако… — не совсем полный ответ.

    Явно видно же мне, как продвигающемуся у вас, что часть запросов, не смотря на бюджет, остается не то что не в топе, а идет «ко дну»… — аналитика, увы, не была показана. Жаль.

    2) Vlad — проблемы есть и еще какие… — Просто их здесь не показали, к сожалению.

Расписание вебинаров и
мастер-классов