Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
05 марта 2013

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта http://v5design.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Команда SeoPult продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@seopult.ru.

SEO-анализ сайта и рекомендации по оптимизации

1. Начать стоит с правильных контактов: http://v5design.ru/contacts/. И на специально отведённой странице, и на всех остальных (в шапке) должен быть размещён прямой московский номер телефона в коде 495 или 499. Электронную почту нужно сделать на домене сайта, например info@v5design.ru. И очень желательно разместить физический адрес и схему проезда в офис. В крайнем случае, укажите фиктивный адрес. К слову, когда на сайте компании выглядят как-то так: pankov-anton, сразу понятно, что компания состоит из одного человека (или максимум, ещё одного-двух его помощников), доверия нет совсем.

2. Всё, что можно написать текстом (средствами HTML), напишите текстом. В первую очередь это касается контактов в шапке и меню. Картинки поисковые системы распознать не могут. А это не лучшим образом сказывается на позициях сайта.

3. Заголовки документа TITLE не оптимизированы совсем. У вас сразу на нескольких страницах написано «Создание сайтов на AVE.CMS». Так какую же из них Яндекс должен показывать по данному запросу? Грамотный подход заключается в том, что вы не доверяетесь воле случая («а, каую-нибудь, да выберет!»), а сами указываете ПС, какая именно страница отвечает данному запросу. Соответственно, остальные должны уже быть о чём-то другом. А название студии лучше писать в конце, а не в начале заголовка.

4. Некоторые страницы сайта содержат неуникальные тексты (например, http://v5design.ru/shopcms-create/). Это грубейшая ошибка. При чём не важно, продвигаете ли вы конкретно эту страницу, или нет. На сайте в принципе не должно быть копированного контента, даже если данные запросы для вас не интересны. Поэтому тут одно из двух: либо страницы убирать, либо полностью переписать тексты. Можете в SeoPult заказать или где-то ещё.

5. Ну и стоит, конечно, сделать разделы по услугам. Большинство ваших клиентов не знают всех этих CMS или специфического названия услуг. Они знают «создание сайтов», «дизайн сайтов», «наполнение сайтов» и т.д. Запросы — сложные в продвижении, но можно сэкономить бюджет, продвигая фразы с приставками «стоимость», «в москве» и другими (см. подборщик в SeoPult).

Анализ юзабилити и общие рекомендации

1. На главной странице нужно разместить 2-3, максимум 5 преимуществ работы с вами. Желательно, чтобы это были не избитые фразы: «Индивидуальный подход к каждому клиенту», «Молодая, динамично развивающаяся, компания» и подобные, а вполне конкретные выгоды, которые получит клиент. Кроме этого, не помешает небольшой текст о студии.

2. Здесь: http://v5design.ru/order/ нужно добавить возможность прикрепления ТЗ в виде файла. И убрать ненужные поля формы: тема сообщения, организация, отправить копию на e-mail (просто всегда отправляйте, не спрашивая).

3. На странице http://v5design.ru/price/ таблица выглядит очень неаккуратно. Цены съезжают: 20 — на одной строке, 000 — на другой. Ну и вообще. Посмотрите, как изящно проблема ширинцы страницы решена на этом сайте: http://www.cfo-audit.ru/price/tseny_na_bukhgalterskie_uslugi.html. Чистенько, и все цены видны.

4. Проведите эксперимент. Попросите знакомого (а ещё лучше не знакомого человека) в течение 5 секунд смотреть на главную страницу, а потом спросите его: о чём этот сайт? Конечно, слово «Design» намекает. Но всё остальное… Я с лёгкостью могу представить, что это сайт рекламного агентства, типографии, да кого угодно! Всё-таки нужно и словом, и… нет, не делом, а картинками показать, что вы именно сайты разрабатываете. 5 секунд. Помните об этом.

5. Новости от 2011 года не добавляют сайту «живости». Тем более такие новости: про спам в Facebook, или про оператора Tele2.

Работайте над своим сайтом. Развивайте и улчшайте его. Расширяйте линейку услуг. Кстити, почему бы вам не начать заниматься SEO? Мы со своей стороны можем бесплатно помогать вам в настройках рекламных кампаний в SeoPult, а в рамках услуги Персональный менеджер, проводить комплексные аудиты. А вы, за наценку, будете клиентам внедрять эти рекомендации. Можете считать это персональным приглашением к сотрудничеству! :)




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • Мощный SEO аудит, Евгений красавчик. Пиши есчо.

  • Алексей

    У меня нормально отображается таблица, может они уже исправили? (пробовал разные разрешение экрана)

  • Антон

    С таблицей замечания верны, цены съехавшие и можно было более удобно предоставить информацию.

  • inSeon

    что то мало замечаний конкретно по продвижению)

  • Евгений, много опечаток в тексте аудита — конечно лучше тексты хотя бы в Ворде проверять, или же в самом браузере есть проверка правописания (например в ФФ есть). Сам аудит хороший, но то что называется «хорошо, но мало»

  • Андрей

    Фирма занимается созданием сайтов, хотя на собственном сайте есть элементарные ошибки. Как жалко клиентов данной компании-проффесионалов.

  • Азат

    «Кстити, почему бы вам не начать заниматься SEO?» Исправьте ошибку «Кстити»

Расписание вебинаров и
мастер-классов
17 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению