Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
19 февраля 2013

SEO-аудит от Евгения Костина для сайта kasko.me

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Cегодня мы анализируем сайт http://kasko.me/. Тематика автострахования конкурентная , поэтому требует грамотного и тщательного подхода к поисковой оптимизации. Администрация ресурса волнуется из-за того, что трафик по сайту скачет, и многие позиции вылетают. Рассмотрим сайт поближе.

SEO-анализ сайта и рекомендации по оптимизации

1. Первое, что бросается в глаза — на сайте не указана кодировка текста, из-за чего на ряде устройств он отображается некорректно. Рекомендую прописать UTF-8, при помощи следующего тега:

<meta http-equiv=»content-type» content=»text/html; charset=UTF-8″/>

2. К компании, в контактах которой указан только  номер мобильного телефона, доверия нет не только у клиентов, но и у поисковых систем.  Обязательно нужно подключить прямой номер в коде 495 / 499, и указать на сайте именно его.

3. Почту лучше заменить на info@kasko.me, чтобы не возникало ощущения, что пишешь админу. Всё-таки «info» смотрится лучше.

4. На главной странице в качестве заголовка первого уровня — H1 — используется «Мы очень рады приветствовать Вас на нашем сайте!». Это грубая ошибка. H1 должен содержать ключевые слова, причем в составе предложения (а не просто перечисленные через запятую).

5. На непродвигаемых страницах (таких, как «О нас», «Контакты» и т.п.) в TITLE лучше писать «[Название раздела] — Страховая компания Kasko.me». Тоже касается и тега H1, только стоит переформулировать, например: «Контакты страховой компании Kasko.me».

Общий анализ сайта и оценка юзабилити

1. Телефон и почта в шапке — потерялись. Слова «РАСЧЕТ ПО ТЕЛЕФОНУ» и «НАПИШИТЕ НАМ» можно убрать, все и так понимают, для чего нужен телефонный номер и адрес электронной поты. А вот шрифт с самими контактами лучше укрупнить раза в 3, и выделить более ярким цветом.

2. Пока проводил анализ сайта, отправил 3 заявки на обратный звонок с контактами «+7 ааа», «+7 abb» и «+7 abab». Добавьте простейшую проверку валидности данных. Не заставляйте людей соблюдать какой-то строгий формат ввода номера, но хотя бы поставьте ограничение по символам (вводить только цифры) и их минимальному количеству — 7, например.

3. Некоторые страницы сайта (например: http://kasko.me/avtostrahovanie.php) слишком растянуты. Читать такой текст сложно, и я сомневаюсь, что кто-нибудь станет это делать.

4. В калькуляторе КАСКО / ОСАГО хорошо бы писать оставшееся количество шагов, поскольку неизвестность пугает. Ну и кнопку «Расчет» нужно нарисовать поаккуратнее, а то она плохо растянулась по высоте.

5. Главная страница, по большому счету, «ни о чем». Нужно вынести сюда информацию со страницы «О нас», написать о преимуществах и выгодах, скидках и действующих акциях.

Скорее исправляйте все недоработки, и занимайте лидирующие места в выдаче!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

Расписание вебинаров и
мастер-классов
17 октября 2017 Вторник 13:00
Евгений Костин
Веб-аналитика: базовый курс
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Нестандартные способы привлечения покупателей на сайт
18 октября 2017 Среда 13:00
Руслан Байбеков
Новый подход к SEO продвижению