Юзабилити анализ корзины на сайте
Устраняем препятствия для конверсии
Юзабилити
Давайте попробуем представить себе вопросы посетителя, который выбирает подрядчика для строительства дома или бани на своем участке. Допустим такой посетитель уже знает, что хочет видеть у себя строение из бруса. То есть он уже ваш потенциальный клиент. Итак:
Это первое, что приходит в голову. Разумеется, в реальности вопросов будет больше, но попробуем найти ответы на вашем сайте хотя бы на эти вопросы. Так мы определим, хороший у вас сайт, или его стоит доработать.
Клиент хочет сориентироваться в вашем разнообразии проектов. Он хочет понять: построите ли вы баню его мечты? Сразу на главной странице слева есть «выбиралка» проектов. Наглядно. Позволяет сразу представить будущее строение. Ведь многие выбирают проект именно по внешнему виду. За выбиралку ставим плюс.
А вот эта страница сделана странно: нет системы в порядке следования проектов. Ранжируйте их по цене или по площади. Будет понятнее. Некоторые площади, кстати, не равны произведению длин стен. Странно. Площадь не включает веранду?
Подписи под рисунками лучше делать одной высоты — так лучше будет смотреться.
В каждом проекте указано, что входит в базовую цену. А еще лучше указать, как будет меняться цена, если, например, сменить тип кровельного материала или фундамента.
Сориентироваться в возможностях, ценах и сроках удалось — с этим на вашем сайте все хорошо. А почему именно вы должны строить мне дом? Чем вы лучше других? Качество, гарантия и так далее меня теперь волнуют.
Идем на страницу «О компании». Читаем текст. Он хоть и небольшой, но читать его скучно: разбавьте иллюстрациями, показывающими отдельные тезисы, и читаемость сразу улучшится.
Смотрю «Отзывы». Есть хорошие записи, которые помогают ответить на вопрос: «почему стоит заказать работу у вас». Может, стоить оформить это в виде отдельной страницы «Наши преимущества»? Будет удобнее.
По вопросам оплаты все прозрачно, а вот на оставшиеся вопросы прямого ответа нет. Это не очень хорошо.
А еще обратите внимание на качество фотографий в разделе «Фотогалерея». Понятно, что хороший строитель не обязан быть хорошим фотографом, но это же ваша реклама. Рекомендую потратить немного денег на обработку фотографий, в первую очередь цветокоррекцию и кадрирование.
Раздел «Новости» ведет на главную страницу. Сейчас там новостей нет. Может быть, ссылку из меню убрать?
Телефоны в разделе «Контакты» не совпадают с телефоном, который указан в правом верхнем углу страницы. Это сделано специально?
Точки на «Яндекс.Картах» и картах Google не совпадают. Я вообще сначала не понял, зачем две карты одного и того же места. На мой взгляд, надо оставить одну карту.
Резюмирую: в целом удобный сайт, но, как обычно, совершенству нет предела.
Поисковая оптимизация
SEO-показатели
Проблемы
Устраняем препятствия для конверсии
Что нужно учесть при оптимизации главной страницы сайта в 2020 году
Как проверить оптимизацию видео бесплатными инструментами PromoPult
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.