Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
07 августа 2012

SEO-аудит от Николая Евдокимова: vid-fasad.ru

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

 

Добрый день, Николай!

Своими усилиями создали сайт фасадной компании «Вид» и запустили его в марте текущего года. Поисковой оптимизацией занимаемся сами. Рассмотрите, пожалуйста, заявку на аудит нашего сайта. Продвижение необходимо по г. Белгороду и области, Курской обл., Воронежской обл.
Все слова закупаются через Систему SeoPult. Хотелось бы услышать ваше мнение по юзабилити сайта, продвижению, а также про общие ошибки.
Надеемся получить от Вас рекомендации и советы.

С уважением,
фасадная компания «Вид»

Юзабилити сайта

Лаконичный дизайн сайта выглядит привлекательно и не отвлекает пользователей перегруженностью. Но ряд вопросов вызывает оформление главной страницы. Первое, что бросается в глаза, отсутствует текстовый блок. Пользователь, впервые пришедший на сайт, вряд ли сообразит, чем занимается компания. Также большой графический блок занимает практически все полезное пространство и не несет никакой важной информации. Необходимо переработать дизайн главной страницы, при этом важно учесть совместимость с разными разрешениями мониторов пользователей. На странице «Контакты» было бы целесообразнее использовать решение со встроенными картами «Яндекс» или Google. На страницах сайта мало текстового контента, пользователям надо давать больше интересной и полезной информации.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 0.
  • Домен создан 4 октября 2011 года.


Проблемы:

1. На сайте обнаружено много дублей страниц с www и без, которые поисковые системы еще не склеили. Вам необходимо самостоятельно определить главное зеркало. Если главным вы выберете сайт без www, то следует установить 301 редирект со всех страниц с www  на соответствующие им страницы без www.

2. Обратите внимание на то, что на сайте нет robots.txt, который является очень важным файлом для роботов поисковых систем. Подробнее о данном файле и о его содержимом вы можете прочитать в одной из предыдущих наших рассылок (http://seopult.ru/subscribe.html?id=64). Вам следует создать данный файл, и использовать в нем все необходимые директивы. В частности, директиву Host, как один из вариантов указать «Яндексу» на главное зеркало сайта. Помимо этого необходимо создать карту сайта в формате .xml, разместить её в корневом каталоге сайта и указать путь к данному файлу в robots.txt, используя для этого директиву Sitemap.

3. На поисковое продвижение сайта огромное влияние оказывают заголовки страниц. На страницах вашего сайта, все заголовки одинаковые, что заметно усложняет продвижение сайта по ключевым запросам. Необходимо для каждой страницы создать уникальный заголовок, обязательно использовать в нем ключевой запрос, по которому соответствующая страница будет продвигаться. Помните, что заголовки должны быть информативными, читабельными и лаконичными.

4. На многих страницах сайта необходимо отредактировать отображение текстов, то есть разбить их на блоки с помощью заголовков h2-h3 и разбавить тематическими изображениями. В некоторых случаях советую увеличить объемы текстов до 3000-5000 знаков, так как существующего объема не совсем достаточно, чтобы обеспечить максимальную релевантность страницы продвигаемым запросам.

5. Вы практически не используете внутренний потенциал сайта для его поискового продвижения. В частности речь идет об использовании внутренней контекстной перелинковки, которая практически отсутствует, что является серьезным упущением. Организуйте внутреннюю перелинковку, чтобы собрать максимальный вес со всего сайта именно на продвигаемых страницах.

6. Обратите внимание на то, что в разделе «Статьи и полезная информация» все тексты размещены в виде ссылок на скачивание файлов в формате .doc и .pdf. Настоятельно рекомендую все тесты из этих файлов опубликовать непосредственно на сайте, создав под каждый отдельную страницу. Таким образом, вы не только увеличите количество страниц с интересным и полезным пользователям контентом, но и сможете использовать эти страницы для организации внутренней контекстной перелинковки, что также положительно скажется на поисковом продвижении.

7. Советую на все страницы вашего сайта добавить мета тег description, а также максимально оптимизировать его содержимое, так как оно может отображаться в качестве описания в сниппете в поисковой выдаче. Правильно созданные тексты могут существенно повысить количество посещений.

Итог аудита:

Текущее состояние внутренней оптимизации вашего сайта не соответствует требованиям качественного поискового продвижения. Многие важные факторы не учтены, либо используются неправильно. Советую в первую очередь сосредоточиться на исправлении упомянутых в данном аудите недочетов вашего сайта. Помимо этого следует постепенно увеличивать количество внешних ссылок, так как на данный момент существующая ссылочная масса не может обеспечить конкурентное продвижение сайта в требуемом регионе.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Давайте это обсудим

  • А куда написать, что бы подать сайт на аудит Евдокимову?

    • Надежда Рябикина

      Добрый день!
      Вы можете направить заявку на SEO-аудит по адресу:pr@seopult.ru. 
      В теме письма укажите, пожалуйста, «В ТОП без гирь!». Обращаем ваше внимание, что для аудитов отбираются самые интересные с точки зрения оптимизации случаи, всего 4 сайта в месяц. Мы не можем гарантировать размещение всех пришедших к нам заявок.

  • Что то одно и тоже все время: дубли, мета тэги, роботс.. 

  • Потому что это самые популярные ошибки. Крайне редко встречаю сайты где нет этих и ещё некоторых стандартных ошибок.

    • Но люди пишут что им уже продвигали. КАК?! как продвигать можно было если не делать эти первые шаги по устранению ошибок.

      • Можно выполнять работы по продвижению не выполнив эти первые шаги. Вопрос только какой будет результат, а в остальном проблем нет.

  • 22guest

    Каждый раз вижу какие то лоховские аудит-анализы с одним и тем же. Хотя понятно, что попробуй вы опубликовать аудит действительно проблемного проекта, то могли бы сесть в лужу. 

    • Rtetet

      в точку

  • Evgeniy

    Начинающие веб-мастера совершают практически одни и те же ошибки. Зачем каждый раз писать о них? Достаточно свести их в один FAQ и указать каким пунктам не соответствует тот или иной проект. Это касается и оформления заголовков, robots.txt, редиректов для зеркал и дублей страниц (можно также описать методику для «отлова» дублей через тот же Xenu). Уделите больше внимания перелинковке страниц сайта, составлению привлекательных тайтлов и дискрипшинс, улучшению конверсии с помощью юзабилити. 

    • Иван

       Да этих FAQ-ков по стандартным SEO ошибкам полным-полно, но кто их читает,
      раз всё еще много сайтов, где эти ошибки до сих пор встречаются. Да и сайты все разные, и тот же robots.txt для разных сайтов будет выглядеть по разному… В общем я веду к тому, что если уж есть эти ошибки на сайте, то о них писать надо, но кроме этого хочется больше практических советов, как правильно сделать перелинковку, а не общие фразы, типа ставьте ссылки со всех страниц на продвигаемые страницы. Но если по SEO многие моменты расписаны более-менее подробно, то по юзабилити всегда как-то скромненько. Вот именно по организации юзабилити сайта хотелось бы получать больше советов.

  • electromirbel

    Проблема белгородских сайтов (я сам из Белгорода, поэтому и говорю про них — возможно аналогично и много где еще) в том, что компании себе за немаленькие деньги делают красивые (некрасивые, хорошие, плохие — не имеет значения) сайты. А что с ними делать дальше никто не знает. То же самое относится и к местным веб-студиям и «веб-студиям» — красиво рисовать научились, а грамотно прописать заголовки, контент и т.д. не умеют!!! Ну как может студия сделать свой сайт, на котором помимо прочего указана и услуга по продвижению и раскрутке сайта, если они на своем сайте делают на всех (!!!) страницах одинаковые заголовки, нет описания страниц, а самого текста очень мало и он чуть ли не картинкой сделан?! Зато они — «молодая и динамично развивающаяся компания»)))

Расписание вебинаров и
мастер-классов