Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
22 декабря 2016

Дайджест интернета: выпуск №50 — VK Live, Googlebot поддерживает HTTP/2, Яндекс.Директ c API v5 и сервис для пуш-уведомлений от Яндекса

В дайджесте новостей на этой неделе: социальная сеть «ВКонтакте» запустила VK Live, Googlebot начал поддерживать HTTP/2, Яндекс.Директ анонсировал новые возможности API 5, «Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила VK Live – приложение для прямых трансляций с возможностью заработка для авторов

«ВКонтакте» запустила VK Live

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новое приложение, с помощью которого любой пользователь сможет устроить прямую видеотрансляцию и поделиться ей в своём профиле или сообществе. Список таких трансляций будет доступен прямо из приложения.

Отличительной особенностью VK Live является возможность заработка на своих эфирах: зрители могут отправлять специальные «подарки», тем самым поощряя автора, который, в свою очередь, будет получать за эти «подарки» отчисления.

Googlebot начал поддерживать HTTP/2

Googlebot начал поддерживать HTTP/2

Поисковый робот Googlebot теперь поддерживает сканирование HTTP/2. Так что теперь те вебмастера, которые ждали официального подтверждения от Google, уже могут приступить к переходу на новый протокол.

Яндекс.Директ анонсировал новые возможности API 5

Яндекс.Директ анонсировал новые возможности API 5. На этой неделе там появилась новая функция расходования баллов при выполнении запроса от имени представителя агентства. В случае подобного запроса на списание баллов влияет наличие HTTP-заголовка Use-Operator-Units: true. Теперь при указании этого заголовка баллы будут списываться с агентства, а не с рекламодателя.

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

Аналитическая платформа AppMetrica сообщила об открытии бесплатного сервиса для рассылки push-уведомлений, который позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений обратиться к определенному сегменту своей аудитории в нужный момент.

Клиенты AppMetrica могут проводить push-кампании по определённой аудитории своих приложений, предварительно создав для этого необходимый сегмент пользователей с разбивкой на используемые платформы и языки.

Комментарии

Расписание вебинаров и
мастер-классов
28 Июнь 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
29 Июнь 2017 Четверг 12:00
Николай Хлебинский
Бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
4 Июль 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта