Гайд по Яндекс Бизнесу: как создать эффективный профиль
Как привлечь клиентов из локального поиска, Яндекс.Карт и других сервисов Яндекса
Огромная команда сервисов Яндекса работает по всем фронтам: улучшает форматы объявлений, выкатывает новые продукты для бизнеса (в частности, логистического), а недавно в офис проекта заглянул сам президент Российской Федерации. Также немало интересных новостей пришло от западного коллеги Директа — AdWords и соцсети ВКонтакте. Подробности в новом дайджесте недели.
Теперь в объявлениях Директа на Яндекс.Картах будут отображаться фотографии, отзывы об организации и рейтинг. Система дополнит данные о компании, взятые из визитки в Директе, сведениями о ней в Справочнике. По умолчанию новая опция включена для всех рекламодателей, но по желанию ее можно отключить в настройках кампании.
Платформа Яндекс Баян меняет формат для баннера, который размещается на главной странице поиска Яндекса. Ранее для него требовался Flash (.SWF), но эта технология устарела, и теперь осуществляется переход на HTML5. Смена не будет моментальной, вы можете без спешки готовить новые креативы, тем временем старые баннеры еще будут показываться.
Платформа, которая уже работает в сервисе Яндекс.Такси, теперь поможет компаниям в области логистики и курьерской доставки строить оптимальные маршруты — даже самые сложные с любым числом промежуточных точек. При построении учитывается текущая загруженность дорог и прогноз пробок на нужный час. Доступно отслеживание местоположения курьеров и выгрузка отчетов об их перемещениях. Сервис работает во всех городах России, где доступны «Яндекс.Карты».
Обновленный эдитор Google AdWords включает ряд нововведений. Теперь в Редакторе можно создавать и изменять развернутые динамические поисковые объявления. Добавлена поддержка объявлений-витрин и их групп. В инструменте назначения ставок появился вариант «Ставка для первой позиции». И это далеко не все новые функции. Более подробно познакомиться с ними можно в справке системы.
Команда ВКонтакте обновила алгоритмы создания Look-alike аудиторий — теперь они создаются всего за 5 минут, а их качество стало выше благодаря обновленной математической модели для обработки данных. А также у похожих аудиторий появился API, что позволяет look-alike теперь использоваться в сторонних сервисах управления рекламой ВКонтакте.
Лекарственные препараты можно продавать через интернет. Теперь уже совершенно законно. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила соответствующий проект закона. Однако рецептурные препараты все еще остаются под запретом для розничных дистанционных продаж. Вероятно, теперь фармацевтическим компаниям разрешат размещать контекстную рекламу медикаментов.
Как привлечь клиентов из локального поиска, Яндекс.Карт и других сервисов Яндекса
Обзор основных рекламных каналов, рекомендации в эпоху пандемии
Актуальная инструкция по локализации местного бизнеса в сервисах и поиске Яндекса
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.