Seopult Cybermarketing Click.ru Seopult TV Trustlink Webartex.ru UpToLike.ru Blog.Seopult.ru Форум
26 декабря 2016

7 приемов, которые позволят сэкономить на контекстной рекламе

Потерять деньги на контекстной рекламе очень легко, особенно, если не знать правил работы с ней. Даже опытный специалист может допустить ошибку, учитывая огромный пул работ по настройке кампании и ее управлению. Что и говорить о новичке. Для тех, кто размещает рекламу и не получает желаемого результата, мы выделили 7 приемов, которые помогут развернуть ситуацию в сторону успеха и сэкономить при этом весомую долю бюджета.

1. Тестируйте и меняйте типы соответствий ключевым словам

Благодаря настройке типа соответствия, вы определяете, по каким пользовательским запросам должны показываться ваши объявления. Широкий тип соответствия позволяет привлечь больше трафика, в то время как точное соответствие — добиться максимального попадания в целевую аудиторию за счет использования релевантных ключевых слов.

Предположим, вы продаете мобильные телефоны. Когда вы добавляете новые ключевые слова в группы объявлений, то по умолчанию будет задан широкий тип соответствия. Значит, объявление покажется всем, кто вводит запросы «купить мобильный телефон», «ремонт мобильного телефона», «номера мобильных телефонов» и т. д.

Объявление не релевантно запросу из-за широкого соответствия ключевого словаОбъявление не релевантно запросу из-за широкого соответствия ключевого слова

Вы привлечете много трафика, но он будет нецелевым. Как следствие, конверсия будет ниже, а расходы на рекламу — высокие. Вы тратите бюджет на аудиторию, которая не сконвертируется в клиента. Если же вы задаете точное соответствие и указываете ключевые слова «купить мобильный телефон», вы показываете объявление только тем, кого интересует покупка. Таким образом, бюджет расходуется разумнее.

Совет: если вы запускаете кампанию первый раз — тестируйте варианты соответствий ключевым словам и комбинируйте модификатор широкого соответствия, фразовое и точное соответствие в действующих группах объявлений, чтобы найти нужное сочетание ключевых слов и типов соответствий.
Подробнее о типах соответствия и настройках вы можете прочитать здесь.

2. Найдите низкочастотные ключевые слова для своих кампаний

«Длиннохвостые» ключевые слова — это фразы, состоящие из трех или более ключевых слов, например, «купить чехол для телефона Nokia Lumia 925». Поиск по ним осуществляет реже из-за специфичности запроса. Вариантов объявлений и кликов по ним, вероятно, будет меньше, но и размещение рекламы по таким низкочастотным запросам будет дешевле, так как ниже конкуренция.

Кроме того, если вы используете «длиннохвостые» ключевые слова для описания конкретного предложения, определенно, ваша реклама будет релевантнее, и вы приведете к себе более качественную аудиторию.

3. Используйте список минус-слов

Составьте и внедрите полный список минус-слов. Возможно, это самый быстрый и простой путь оптимизировать бюджет на контекстную рекламу.

Например, если вы оказываете услугу мобильного шиномонтажа, проследите за тем, чтобы объявление не показывалось людям, которые ищут «мобильные телефоны».

Для объявления следует отминусовать слово «телефон» для показа рекламыДля объявления следует отминусовать слово «телефон» для показа рекламы

Вариантов минус-слов может быть много и составить их полный список не всегда просто. Но если вы работаете с контекстным модулем SeoPult, вы получите список в автоматическом режиме.

4. Создайте индивидуальные расписания для рекламных объявлений

Благодаря индивидуальному расписанию специалисты по контекстной рекламе могут не показывать рекламу в заведомо проигрышное время суток или изменить ставки, чтобы уменьшить расходы в течение недели.

Например, установить меньший расход средств в часы «затишья» (когда ваш магазин закрыт) — отличная возможность сберечь деньги на показах.

Индивидуальные расписания для рекламных объявлений также можно использовать в целях увеличения расходов в часы пик: вы направляете деньги, сэкономленные в периоды низкой конверсии, на наращивание объема рекламы в потенциально «конверсионные» часы.

5. Меняйте ставки для мобильных устройств

Люди, которые вводят запросы со стационарных компьютеров или ноутбуков, планшетов и мобильных устройств, таргетируются в рамках одной кампании. Но для этих типов устройств, как правило, характерны разные уровни конверсии. Выясните, как ваши посетители конвертируются в зависимости от типа устройства. Например, если уровень конверсии посетителей с мобильных устройств ниже, чем у тех, которые «сидят» с ноутбука — уменьшите ставки на первый тип пользователей и увеличьте на второй. Так вы сможете добиться лучшего результата в конверсиях за те же деньги.

6. Ведите клиента на релевантные страницы

Не отправляйте каждого кликнувшего на ваше объявлении посетителя на главную страницу вашего сайта.

Например, если у вас интернет-магазин одежды, а пользователя интересовала покупка белой рубашки, то ведите его на страницу с белыми рубашками, а не на главную, где ему еще придется копаться в каталогах.

Посадочная страница не соответствует ожиданиям пользователейПосадочная страница не соответствует ожиданиям пользователей

7. Уточните свой геотаргетинг

Если ваша компания ведет торговлю по всей стране, маловероятно, что каждый регион равноценен с точки зрения потребителей и потребительской ценности. Определите регионы с низкой конверсией и уменьшите или полностью сократите расходы на них. Сэкономленные средства распределите на те регионы, где ваша компания имеет наибольшую популярность.

Или наоборот, если вы местный розничный торговец с небольшой клиентской базой, то необходимо сделать так, чтобы ваши рекламные объявления показывались только в тех географических регионах, где вы фактически работаете или осуществляете поставки.

Собственно, на этом мы заканчиваем статью. А вам сейчас самое время проверить, насколько оптимально работает ваша контекстная реклама по каждому из перечисленных пунктов. Если вы чувствуете, что идет «просадка» по эффективности контекста — примените рекомендуемые приемы, чтобы не пускать на ветер с таким трудом заработанные деньги. Работая с рекламой в модуле SeoPult, вы всегда можете заказать профессиональный аудит рекламной кампании в службе «Персональный менеджер».

❄ Успешного продвижения в новом году! ❄

Комментарии

  • Viktor Andreev

    Низкочастотные запросы — это реальный способ сэкономить. Опробовано «на себе». У нас бюджет стабильно вылетал в трубу, пока мы не задумались почему. У нас магазин бытовой техники, и вроде как логично, что тот, кто конкретную модель у нас ищет и находит, тот и купит. Правда, наверное, не стоит слепо экспериментировать. Лично мы от данных по отслеживанию звонков отталкивались (Ringostat пользуемся). И да, по ключевым запросам низкочастотным было больше звонков, которые закончились покупкой. Но в каждой сфере свои нюансы, в некоторых совсем «обрубать» общие рискованно. Какие-нибудь «осетинские пироги с доставкой».

Расписание вебинаров и
мастер-классов
28 Июнь 2017 Среда 11:00
Евгений Костин,Руслан Байбеков
Как продвигать сайт в Яндекс и Google: работа с внешними ссылками
29 Июнь 2017 Четверг 12:00
Николай Хлебинский
Бесконечно допродавать то, что нужно пользователю
4 Июль 2017 Вторник 13:00
Дмитрий Шучалин
Создание удобного и продающего сайта