19 октября, 11:00
331
0

Дайджест интернета: выпуск №39 — Ответы на частые вопросы по видеомаркетингу

Какие и где показывать рекламные ролики, как вовлечь больше зрителей на YouTube и насколько эффективна видеореклама.

ТОП5 форматов видеорекламы и где их разместить

ТОП5 форматов видеорекламы и где их разместить

Видеореклама — это не только встройки роликов на YouTube. Если вы потерялись во всем многообразии форматов и не знаете, чему отдать предпочтение, статья в блоге click.ru поможет сделать выбор. Автор обозревает mobile, in-stream, видео с оплатой за конверсию, Smart TV и live-видео, а также площадки, где эти форматы доступны. Держите памятку под рукой, чтобы не собирать информацию по крупицам из разных источников.

Самостоятельный аудит роликов на YouTube

Самостоятельный аудит роликов на YouTube

Все хотят получать больше просмотров на YouTube, но не все знают, что для этого нужно сделать. Задачу можно решить за счет правильной оптимизации роликов, чему и посвящен пост в блоге SeoPult. Мы рассказываем про бесплатный инструмент аудита видео и чек-лист по устранению недочетов. В конце статьи вы найдете FAQ по оптимизации и работе с аудиторией — проверьте, нет ли в этом списке ответов на ваши вопросы.

Готовый чек-лист оптимизации видео: пройдите по всем пунктам, убедитесь, что у вас все сделано четко. Сомневаетесь, что все получилось? Закажите аудит и выполните полученные рекомендации.

Реклама в Видеосети Яндекса: отчет по эффективности

Реклама в Видеосети Яндекса: отчет по эффективности

Рекламная Видеосеть Яндекса представила данные о видеорекламе за первую половину 2018 года: объемы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Резюме этого отчета с графиками и аннотациями опубликовано в издании Shopolog. Обязательно изучите статистику — она позволит запустить рекламу разумно, не тратя лишние деньги и время на эксперименты.

Реклама в YouTube теперь и на экранах телевизоров

Реклама в YouTube теперь и на экранах телевизоров

Блог «Интернет-маркетинг» сообщает, что для рекламы на YouTube появился новый тип таргетинга — «Телеэкран». То есть рекламные ролики можно транслировать зрителям, предпочитающим плазму, игровые консоли, медиаплееры и Apple TV. Настройки производятся в Google Ads, там же будет доступна статистика и корректировки ставок для показа на телеэкранах.

Три правила эффективного видео (и один лайфхак)

Три правила эффективного видео (и один лайфхак)

И напоследок — полезная статья из нашего блога. Простые советы, которые помогут начать делать хорошие ролики — без мега-навороченной камеры и дорогой студии. Просто делайте нормально — и нормально будет.

⌃ ↩
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы