Кто и как скликивает ваш рекламный бюджет: 11 механик кликфрода
Распространенные схемы кликфрода и защита от скликивания в Яндекс.Директе и Google Ads
Аудитория YouTube ликует: делиться роликами с друзьями теперь можно, не переключаясь на другие соцсети. Что еще интересного произошло в отрасли на уходящей неделе? Все подробности в новом дайджесте.
Пользователи YouTube могут обмениваться роликами и обсуждать их с помощью новой функции чата. Если хочется рассказать друзьям о крутом видео, достаточно просто нажать кнопку под ним «Поделиться» и выбрать контакты из списка. Такие приватные беседы должны способствовать удержанию пользователей в рамках видеохостинга.
В бета-тест запущен новый сервис Яндекса для поиска упоминаний бренда в СМИ. «Медиана» поможет отследить, что пишут о компании новостные издания, в какой тональности. Посчитает, сколько материалов было опубликовано за выбранный период и какое количество пользователей их посмотрело. Собранные данные о читателях можно использовать для показа им таргетированной рекламы в «Директе».
Ранее в отчетах «Поисковые запросы» Директа отображались данные исключительно из поиска Яндекса. Теперь в нем появились и те запросы, по которым показывались контекстные объявления на поисковых площадках РСЯ. В их числе — Рамблер, Bing, Mail.ru и многие другие. Сортировать данные можно с помощью фильтра «Название площадки».
В системе Google AdWords существует формат объявлений «Витрина», когда товарные позиции выводятся в отдельном блоке поисковой выдачи. Ранее рекламодатели платили за клик по объявлению. Сейчас «Витрина» заработает иначе: объявление будет разворачиваться по клику, а оплата с рекламодателя будет браться, если пользователь перейдет по ссылке или останется на развернутом объявлении более 10 секунд. Учитывайте это при размещении рекламы.
На прошлой неделе Яндекс анонсировал возможность продажи товаров на «Маркете» без интернет-магазина. И это часть сценария, по которому площадка намерена развиваться в нечто большее, чем просто маркетплейс. Перспективу в этом увидел и Сбербанк, который решил поддержать проект вложением в размере 30 млрд рублей. Продолжим следить за развитием событий и посмотрим, какую пользу это принесет малому и среднему бизнесу.
Распространенные схемы кликфрода и защита от скликивания в Яндекс.Директе и Google Ads
Как отследить, проанализировать и увеличить брендовый трафик
Оптимизируем сайт под социальные сети
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.